Продажи автомобилей Volvo рухнули почти на 50% в апреле

В апреле Volvo Cars реализовала по всему миру 31 760 автомобилей, что на 43,8% меньше по сравнению с тем же месяцем прошлого года, поскольку пандемия коронавируса продолжала оказывать влияние на спрос в Европе и США.
Автор: Полина Котикова, редактор

volvo1

Как рассказали в пресс-службе марки изданию speedme.ru, несмотря на столь сильное падение продаж, Китай вернулся к росту в апреле, когда трафик в автосалоне начал возвращаться к нормальному уровню. В период с января по апрель глобальные продажи Volvo Cars достигли 163 649 автомобилей, что на 24,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Доля линейки моделей Volvo Recharge за первые четыре месяца увеличилась вдвое — с 7% до 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Recharge является всеобъемлющим брендом для всех моделей Volvo с подзаряженной гибридной силовой установкой.

Продажи в Китае в апреле достигли 14 724 автомобилей, что на 20,8% больше по сравнению с тем же месяцем прошлого года. В первые четыре месяца года продажи сократились на 15,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

volvo

Продажи в США в апреле составили 3 866 автомобилей, что на 53,8% меньше по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Большинство штатов страны в настоящее время получили возможность дистанционного заказа новых авто на дом, что привело к значительному сокращению трафика в автосалонах. В период с января по апрель продажи в США сократились на 23,3% до 23 351 автомобиля по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Продажи Volvo в Европе достигли 9 283 автомобилей в апреле, снизившись на 66,8% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. В первые четыре месяца года продажи сократились на 30,3% в годовом исчислении. В апреле на показатели продаж в Европе значительно повлияло ограничения на нескольких ключевых рынках, включая Германию, Великобританию, Францию, Италию и Бельгию.

В апреле среднеразмерный внедорожник XC60 стал самой продаваемой моделью марки, за ним последовали компактный внедорожник XC40 и большой внедорожник XC90. В течение месяца внедорожники составляли 66,3% от общего объема продаж компании, по сравнению с 62,4% в том же месяце 2019 года.

Также самой продаваемой моделью за первые 4 месяца 2020 года стал XC60 с общим объемом продаж 47 838 автомобилей (2019 год: 62 804 автомобиля), затем XC40 с 39 976 единиц (2019 год: 39 704 шт.) и XC90 с 22 752 авто (2019 год: 30 027 автомобилей).