«Живые» фото нового Hyundai i20 появились в Сети
В середине февраля издание speedme.ru уже публиковало снимки нового Hyundai i20. По ним стало понятно, что модель третьего поколения получит свежий дизайн, дополнительные технологии и широкий спектр систем безопасности водителя, что сделает Hyundai лидирующим в своем классе. Сегодня издание Tarantas.News со ссылкой на IndianAutosBlog опубликовало «живые» снимки модели прямо с тестов.
Как мы уже отмечали ранее, новый i20 одновременно знаком и свеж. Текущий язык дизайна Hyundai получил отражение в обновленном хэтчбеке в передней части с широкой решеткой радиатора. Сзади i20 оснащен светодиодной лентой, проходящей через всю крышку багажника и соединяющей новые задние фонари, установленные в модернизированном бампере.
Что касается пропорций, новый i20 остается компактной моделью. Крыша стала немного ниже, но автомобиль примерно на 30 миллиметров шире и даже стал чуть длиннее (5 мм). Колесная база также увеличилась на 10 мм, что означает увеличение пространства внутри для пассажиров заднего ряда.
В салоне нового Hyundai появится 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, которая сочетается с еще одним 10,25-дюймовым центральным сенсорным экраном мультимедийного комплекса. Такие функции, как беспроводная зарядка мобильного телефона, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистема Bose с восемью динамиками, входят в число роскошных опций, а также Hyundai предлагает все виды дополнительных услуг с помощью Bluelink Connected Car Services.
Техническая революция i20 продолжается с пакетом безопасности Hyundai SmartSense, в который входят навигационный интеллектуальный круиз-контроль, способный отслеживать местоположение автомобиля и автоматически регулировать скорость, система помощи в движении и предупреждения о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон и оповещение о перекрестном движении, а также модернизированная система предупреждения о столкновении спереди, которая может обнаруживать пешеходов.
Под капотом i20 расположится 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 83 лошадиных силы, работающий с пятиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того в моторную гамму войдет силовой агрегат с технологией мягкого гибрида, в состав которого входит 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель GDi с турбонаддувом с отдачей в 99 л.с. или 118 л.с., пару которому составляет 48-вольтовый стартер-генератор. В качестве трансмиссии агрегат получит семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, либо новую «умную» шестиступенчатую КПП.
Дебют нового Hyundai i20 должен был состояться в рамках автосалона в Женеве, но последний отменили из-за коронавируса. Поэтому модель могут представить уже до конца мая. В России, к сожалению, корейский хэтчбек не появится.