Обновленный Jaguar XF Sportbrake вновь заметили на тестах | SpeedMe
Впервые с конца прошлого года компания Jaguar выпустила прототип своего предстоящего XF Sportbrake 2021 модельного года на тестирование.
Обновленный Jaguar XF Sportbrake вновь заметили на тестах | SpeedMe
Впервые с конца прошлого года компания Jaguar выпустила прототип своего предстоящего XF Sportbrake 2021 модельного года на тестирование.
2020-05-06 10:09+03:00
2020-05-06 10:09+03:00
2020-05-06 10:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Британская компания работает над фейслифтингом для роскошного среднеразмерного седана Jaguar XF и универсала под названием Sportbrake, о котором ранее писало издание speedme.ru. Последний был замечен фотошпионами на этой неделе со значительными улучшениями. Плотный камуфляж не скрывает новые фары и доработанные бамперы и более тонкие задние фонари универсала.
В то время как внешние изменения стиля довольно незначительны, большая модернизация ожидается внутри. Как и XE, XF 2021 модельного года будет оснащен 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком, обновленной информационно-развлекательной системой и вторым сенсорным дисплеем для доступа к системе климат-контроля и регулировки сидений с подогревом и вентиляцией.
Ожидается также новое рулевое колесо и обновленная центральная консоль, в которой поворотная шайба переключения передач может быть заменена более традиционным переключателем. Прочие обновления будут включать материалы более высокого качества, новое распределительное устройство и пересмотренные варианты отделки салона и обивки.
Под капотом будут установлены более экологически чистые RDE2-совместимые дизельные двигатели, соответствующие будущим мировым стандартам выбросов. Пока неизвестно, будет ли Jaguar предлагать V6 с наддувом, так как двигатель больше не доступен в последнем XE. По предварительной информации, XF может быть предложен с новым мягко-гибридным силовым агрегатом JLR на основе 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя мощностью 395 л.с. и крутящим моментом 550 Нм, однако это маловероятно из-за более старой архитектуры автомобиля.
Если исключить непредвиденные задержки, вызванные закрытием заводов из-за пандемии, обновленный Jaguar XF, как сообщается, должен дебютировать во второй половине этого года.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Обновленный Jaguar XF Sportbrake вновь заметили на тестах
Впервые с конца прошлого года компания Jaguar выпустила прототип своего предстоящего XF Sportbrake 2021 модельного года на тестирование.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Британская компания работает над фейслифтингом для роскошного среднеразмерного седана Jaguar XF и универсала под названием Sportbrake, о котором ранее писало издание speedme.ru. Последний был замечен фотошпионами на этой неделе со значительными улучшениями. Плотный камуфляж не скрывает новые фары и доработанные бамперы и более тонкие задние фонари универсала.
В то время как внешние изменения стиля довольно незначительны, большая модернизация ожидается внутри. Как и XE, XF 2021 модельного года будет оснащен 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком, обновленной информационно-развлекательной системой и вторым сенсорным дисплеем для доступа к системе климат-контроля и регулировки сидений с подогревом и вентиляцией.
Ожидается также новое рулевое колесо и обновленная центральная консоль, в которой поворотная шайба переключения передач может быть заменена более традиционным переключателем. Прочие обновления будут включать материалы более высокого качества, новое распределительное устройство и пересмотренные варианты отделки салона и обивки.
Под капотом будут установлены более экологически чистые RDE2-совместимые дизельные двигатели, соответствующие будущим мировым стандартам выбросов. Пока неизвестно, будет ли Jaguar предлагать V6 с наддувом, так как двигатель больше не доступен в последнем XE. По предварительной информации, XF может быть предложен с новым мягко-гибридным силовым агрегатом JLR на основе 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя мощностью 395 л.с. и крутящим моментом 550 Нм, однако это маловероятно из-за более старой архитектуры автомобиля.
Если исключить непредвиденные задержки, вызванные закрытием заводов из-за пандемии, обновленный Jaguar XF, как сообщается, должен дебютировать во второй половине этого года.