Опубликованы изображения нового электрокара Mercedes-Benz EQA | SpeedMe
Абсолютно электрический Mercedes EQA проходит через последние этапы своего цикла разработки, перед его запуском в конце этого года. Готовая серийная модель появится в демонстрационных залах в начале 2021 года.
Опубликованы изображения нового электрокара Mercedes-Benz EQA | SpeedMe
Абсолютно электрический Mercedes EQA проходит через последние этапы своего цикла разработки, перед его запуском в конце этого года. Готовая серийная модель появится в демонстрационных залах в начале 2021 года.
2020-05-07 00:32+03:00
2020-05-07 00:32+03:00
2020-05-07 00:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Когда его представят, EQA станет уникальным в премиальном сегменте как единственный полностью электрический компактный кроссовер. Конкурентам из Audi и BMW еще далеко до производства, а Tesla Model Y еще не вышла на британский рынок, поэтому Mercedes надеется обойти конкурентов, первым погрузившись в сегмент.
Изображения показывают, как будет выглядеть готовый автомобиль. Он позаимствует ряд дизайнерских подсказок от своего более крупного брата, EQC, с аналогичными тонкими светодиодными фарами, заглушенной решеткой радиатора и аэродинамически эффективными бамперами.
EQA изначально был спроектирован как хэтчбек размера A, что было видно по концепту EQA на автосалоне во Франкфурте в 2017 году. Однако инженеры Mercedes с тех пор сместили пропорции автомобиля в сторону компактного кроссовера.
Причины этого решения двойственные. Так, использование кроссовера в качестве основы для электромобиля обеспечивает больше места для хранения больших аккумуляторных элементов трансмиссии, не оказывая существенного влияния на салон и багажник автомобиля. А также это более высокая цена для автомобиля.
Из-за своего размера EQA будет основан на модифицированной версии платформы, используемой в настоящее время хэтчбеком A-класса и кроссовером GLA. Несмотря на корни в качестве платформы для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, «тележка» обеспечивает некоторую гибкость, позволяя Mercedes устанавливать электродвигатель на каждую ось и аккумуляторную батарею до 60 кВт / ч вдоль «позвоночника» шасси.
Общая выходная мощность электрической установки будет варьироваться в зависимости от размера установленной батареи (что также повлияет на цену EQA), но Mercedes говорит, что самая мощная версия будет иметь более 268 л.с. Также будет доступно более 500 Нм крутящего момента, что должно дать кроссоверу разгон до 100 км/ч за пять секунд.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Опубликованы изображения нового электрокара Mercedes-Benz EQA
Абсолютно электрический Mercedes EQA проходит через последние этапы своего цикла разработки, перед его запуском в конце этого года. Готовая серийная модель появится в демонстрационных залах в начале 2021 года.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Когда его представят, EQA станет уникальным в премиальном сегменте как единственный полностью электрический компактный кроссовер. Конкурентам из Audi и BMW еще далеко до производства, а Tesla Model Y еще не вышла на британский рынок, поэтому Mercedes надеется обойти конкурентов, первым погрузившись в сегмент.
Изображения показывают, как будет выглядеть готовый автомобиль. Он позаимствует ряд дизайнерских подсказок от своего более крупного брата, EQC, с аналогичными тонкими светодиодными фарами, заглушенной решеткой радиатора и аэродинамически эффективными бамперами.
EQA изначально был спроектирован как хэтчбек размера A, что было видно по концепту EQA на автосалоне во Франкфурте в 2017 году. Однако инженеры Mercedes с тех пор сместили пропорции автомобиля в сторону компактного кроссовера.
Причины этого решения двойственные. Так, использование кроссовера в качестве основы для электромобиля обеспечивает больше места для хранения больших аккумуляторных элементов трансмиссии, не оказывая существенного влияния на салон и багажник автомобиля. А также это более высокая цена для автомобиля.
Из-за своего размера EQA будет основан на модифицированной версии платформы, используемой в настоящее время хэтчбеком A-класса и кроссовером GLA. Несмотря на корни в качестве платформы для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, «тележка» обеспечивает некоторую гибкость, позволяя Mercedes устанавливать электродвигатель на каждую ось и аккумуляторную батарею до 60 кВт / ч вдоль «позвоночника» шасси.
Общая выходная мощность электрической установки будет варьироваться в зависимости от размера установленной батареи (что также повлияет на цену EQA), но Mercedes говорит, что самая мощная версия будет иметь более 268 л.с. Также будет доступно более 500 Нм крутящего момента, что должно дать кроссоверу разгон до 100 км/ч за пять секунд.