Skoda подвела итоги дистанционных продаж автомобилей в Петербурге

Группа автодилеров Skoda Wagner поделилась итогами дистанционных продаж новых автомобилей в своих петербургских салонах по результатам апреля.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Самыми популярными моделями Skoda в прошлом месяце оказались внедорожник Kodiaq и лифтбек Octavia. На них пришлось почти 65% от всего объема сделок. Чуть менее востребованными были седан Rapid и кроссовер Karoq, который дебютировал на российском автомобильном рынке в феврале этого года.

По собственной оценики дилера, около 80% автолюбителей пока не готовы приобретать автомобили дистанционно. Они ждут открытия салонов, чтобы посмотреть машину вживую и пройти тест-драйв.

На сайте дилера была доступна возможность дистанционного бронирования автомобиля. Далее в телефонном разговоре с менеджером покупатель уточнял детали сделки и перечень дополнительного оборудования. Если в зачет покупки сдавалась машина с пробегом, то ее можно было оценить удаленно, а затем сдать в салон для диагностики. Оформление кредита было также доступно онлайн.

Между тем ранее издание speedme.ru сообщало, что большая часть дилерских центров в России оказались не готовы внедрить онлайн-продажи машин. Как оказалось, 18% опрошенных автосалонов отказываются работать с покупателями. Причем этот показатель выше среди официальных дилеров (28%).

Больше всего автосалонов, которые не работают с клиентами в условиях самоизоляции, оказалось в Москве (33%). В Краснодаре и Самаре этот показатель составил 23%, в Уфе — 19%, в Нижнем Новгороде — 15%, а в Санкт-Петербурге — 14%. В ряде городов автосалоны оказались полностью готовы к новым условиям работы.