Следи за скоростью
16+

Fresh Auto в России продала онлайн более тысячи автомобилей в апреле

Введенный в конце марта в России режим самоизоляции помог компании Fresh Auto развить свой сервис по дистанционной продаже и доставке автомобилей клиентам. В результате только за первый месяц работы было реализовано 926 автомобилей с пробегом и 94 новых.
Автор: Никита Новиков, редактор

Как рассказал основатель сервиса Fresh Auto Денис Мигаль, структура потребления в апреле осталась неизменной относительно предыдущих месяцев. Соотношение предпочтений россиян в новых и подержаных автомобилей осталось на уровне 1:10. При этом в апреле спросом пользовались автомобили всех сегментов — премиального, коммерческого и бюджетного. Порядка 32% автомобилей были приобретены с доставкой на дом.

С момента старта онлайн-продаж все заказанные автомобили были переданы покупателям, причем ни в одном филиале Fresh Auto не зафиксировано ни одного случая возврата или отказа после предоплаты. В компании отмечают, что услугой онлайн-продаж начали пользоваться новые клиенты. Причем выросла доля покупателей, которые не просто интересуются машиной, а в итоге покупают ее.

«Если ранее доля онлайн-продаж составляла 3-5% (в докарантинное время это были интерактивные продажи — покупка авто, находящегося в другом регионе), то уже в ближайшем квартале после окончания режима самоизоляции, по нашим оценкам, она достигнет 15%. Уже через год этот показатель может вырасти до 30%», — считает Мигаль.

Аналитики компании считают, что продажи в мае будут ниже, чем в апреле. Особое влияние окажет затянувшаяся самоизоляция и общая напряженность населения.