Ford проводит необычные тесты своих автомобилей | SpeedMe
Автомобилисты недолюбливают птиц, поскольку следы их жизнедеятельности, оставляемые на кузове, могут привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Однако Ford решил пойти на встречу владельцам машин и даже создал специальную лабораторию для тестирования нового состава краски, устойчивой к таким воздействиям.
Ford проводит необычные тесты своих автомобилей | SpeedMe
Автомобилисты недолюбливают птиц, поскольку следы их жизнедеятельности, оставляемые на кузове, могут привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Однако Ford решил пойти на встречу владельцам машин и даже создал специальную лабораторию для тестирования нового состава краски, устойчивой к таким воздействиям.
2020-05-08 09:57+03:00
2020-05-08 09:57+03:00
2020-05-08 09:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Инженеры американской компании решили, что уборка птичьего помета с машины — рутинная и весьма неприятная процедура. В связи с этим они создали искусственный помет, состоящий из фосфорной кислоты, мыльного моющего средства и синтетической пыльцы. Для испытания его подвергают нагреву до температуры 60-80 градусов Цельсия и наносят на кузов.
После этого проводятся испытания различных составов красок и лака. Специалисты следят за тем, чтобы покрытие содержало в себе вещества, стойкие к различным загрязнениям, в том числе с активными химическими компонентами.
«Поскольку сейчас многие люди находятся на изоляции, а их автомобили припаркованы возле дома, на них скапливается больше птичьих следов, чем обычно. Целесообразно удалить их как можно скорее, но наши клиенты могут по крайней мере утешиться работой, которую мы выполняем, чтобы повысить защитные свойства краски», — рассказал главный инженер по окраске Ford в Европе Андре Тьериг.
Но и этими тестами не ограничивается испытание стойкости краски. Так, Ford воздействует на окрашенный кузов тяжелыми погодными условиями, высокой влажностью, солями и топливом. Есть даже тест на облучение ультрафиолетовым светом в течение 6000 часов в лаборатории, который имитирует воздействие солнца на краску в самом ярком месте на планете.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Ford проводит необычные тесты своих автомобилей
Автомобилисты недолюбливают птиц, поскольку следы их жизнедеятельности, оставляемые на кузове, могут привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Однако Ford решил пойти на встречу владельцам машин и даже создал специальную лабораторию для тестирования нового состава краски, устойчивой к таким воздействиям.
Автор: Никита Новиков, редактор
Инженеры американской компании решили, что уборка птичьего помета с машины — рутинная и весьма неприятная процедура. В связи с этим они создали искусственный помет, состоящий из фосфорной кислоты, мыльного моющего средства и синтетической пыльцы. Для испытания его подвергают нагреву до температуры 60-80 градусов Цельсия и наносят на кузов.
После этого проводятся испытания различных составов красок и лака. Специалисты следят за тем, чтобы покрытие содержало в себе вещества, стойкие к различным загрязнениям, в том числе с активными химическими компонентами.
«Поскольку сейчас многие люди находятся на изоляции, а их автомобили припаркованы возле дома, на них скапливается больше птичьих следов, чем обычно. Целесообразно удалить их как можно скорее, но наши клиенты могут по крайней мере утешиться работой, которую мы выполняем, чтобы повысить защитные свойства краски», — рассказал главный инженер по окраске Ford в Европе Андре Тьериг.
Но и этими тестами не ограничивается испытание стойкости краски. Так, Ford воздействует на окрашенный кузов тяжелыми погодными условиями, высокой влажностью, солями и топливом. Есть даже тест на облучение ультрафиолетовым светом в течение 6000 часов в лаборатории, который имитирует воздействие солнца на краску в самом ярком месте на планете.