Появились изображения кроссовера Skoda Enyaq | SpeedMe
На днях издание speedme.ru сообщило подробности о новом электрическом кроссовере Skoda Enyaq, который построен на платформе Volkswagen MEB, а сегодня дизайнеры попытались изобразить внешность модели.
Появились изображения кроссовера Skoda Enyaq | SpeedMe
На днях издание speedme.ru сообщило подробности о новом электрическом кроссовере Skoda Enyaq, который построен на платформе Volkswagen MEB, а сегодня дизайнеры попытались изобразить внешность модели.
2020-05-10 21:39+03:00
2020-05-10 21:39+03:00
2020-05-10 21:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Первая серийная модель Skoda получит задний или полный привод и запас хода в 500 км. Новый Skoda Enyaq iV является новаторским шагом вперед в стратегии электрификации чешского автопроизводителя. Первая серийная модель чешской марки, основанная на модульной платформе для электромобилей MEB от Volkswagen Group, сочетает в себе типичные для бренда достоинства, такие как щедрое пространство и эмоциональный дизайн, с увлекательным и в то же время устойчивым управлением. На выбор предлагаются три размера батарей и пять вариантов мотором. Полностью электрический внедорожник планируется собирать на главном заводе Skoda в Млада-Болеславе, что делает его первым в Европе автомобилем Volkswagen Group на базе MEB, произведенным за пределами Германии.
Чешская марка опубликовала довольно подробные фотографии своей новинки, лишь незначительно прикрытой камуфляжем. Однако дизайнеры решили снять эту тонкую камуфляжную пленку, чтобы посмотреть на кузов новинки. Самое заметное отличие от концепта Vision iV, на основе которого и создан Enyaq, — форма кузова, ведь вместо купеобразного кроссовера в серию пойдёт автомобиль с кузовом универсал. Зеркала расположены на ножках, а чуть выше дверных ручек вдоль всего кузова проходит подштамповка, переходящая в разъём капота. Фонари пока скрыты под камуфляжем, однако наверняка их дизайн будет сделан в одном стиле с другими моделями Skoda. Задняя часть получилась достаточно массивной из-за низко расположенной ниши номерного знака.
Первый электрифицированный внедорожник чешского автопроизводителя имеет длину 4648 мм, ширину 1877 мм и высоту 1618 мм, а также колесную базу 2765 мм и объем багажника 585 л. Загрузочный порог, установленный на низком уровне для внедорожника, позволяет легко загружать даже тяжелые или громоздкие предметы.
Мировая премьера автомобиля также ознаменует начало предварительных продаж. Серийное производство Skoda Enyaq iV начнется в конце 2020 года. Его запуск на рынок запланирован на начало 2021 года. Спецверсия Fonders Edition, оснащенная специальными функциями и отличающимся внешним видом, будет ограничена 1 895 экземплярами, что ознаменовано основание компании 125 лет назад.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Появились изображения кроссовера Skoda Enyaq
На днях издание speedme.ru сообщило подробности о новом электрическом кроссовере Skoda Enyaq, который построен на платформе Volkswagen MEB, а сегодня дизайнеры попытались изобразить внешность модели.
Автор: Никита Новиков, редактор
Первая серийная модель Skoda получит задний или полный привод и запас хода в 500 км. Новый Skoda Enyaq iV является новаторским шагом вперед в стратегии электрификации чешского автопроизводителя. Первая серийная модель чешской марки, основанная на модульной платформе для электромобилей MEB от Volkswagen Group, сочетает в себе типичные для бренда достоинства, такие как щедрое пространство и эмоциональный дизайн, с увлекательным и в то же время устойчивым управлением. На выбор предлагаются три размера батарей и пять вариантов мотором. Полностью электрический внедорожник планируется собирать на главном заводе Skoda в Млада-Болеславе, что делает его первым в Европе автомобилем Volkswagen Group на базе MEB, произведенным за пределами Германии.
Чешская марка опубликовала довольно подробные фотографии своей новинки, лишь незначительно прикрытой камуфляжем. Однако дизайнеры решили снять эту тонкую камуфляжную пленку, чтобы посмотреть на кузов новинки. Самое заметное отличие от концепта Vision iV, на основе которого и создан Enyaq, — форма кузова, ведь вместо купеобразного кроссовера в серию пойдёт автомобиль с кузовом универсал. Зеркала расположены на ножках, а чуть выше дверных ручек вдоль всего кузова проходит подштамповка, переходящая в разъём капота. Фонари пока скрыты под камуфляжем, однако наверняка их дизайн будет сделан в одном стиле с другими моделями Skoda. Задняя часть получилась достаточно массивной из-за низко расположенной ниши номерного знака.
Первый электрифицированный внедорожник чешского автопроизводителя имеет длину 4648 мм, ширину 1877 мм и высоту 1618 мм, а также колесную базу 2765 мм и объем багажника 585 л. Загрузочный порог, установленный на низком уровне для внедорожника, позволяет легко загружать даже тяжелые или громоздкие предметы.
Мировая премьера автомобиля также ознаменует начало предварительных продаж. Серийное производство Skoda Enyaq iV начнется в конце 2020 года. Его запуск на рынок запланирован на начало 2021 года. Спецверсия Fonders Edition, оснащенная специальными функциями и отличающимся внешним видом, будет ограничена 1 895 экземплярами, что ознаменовано основание компании 125 лет назад.