2020 год может стать последним для двигателя BMW V12 | SpeedMe
Поклонники баварской марки пока надеются, что слухи об этом ложны.
2020 год может стать последним для двигателя BMW V12 | SpeedMe
Поклонники баварской марки пока надеются, что слухи об этом ложны.
2020-05-12 10:17+03:00
2020-05-12 10:17+03:00
2020-05-12 10:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Последняя версия BMW 7 Series 2020 года представлена вариантом M760i xDrive. Приводимый в движение 6,6-литровым V12 с двойным турбонаддувом, M760i вырабатывает 600 лошадиных сил и дает крутящий момент в 853 Нм, что позволяет развивать скорость 100 км/ч всего за 3,6 секунды.
Но хотя M760i имеет больше цилиндров, чем любая другая модель 7 Series, на самом деле он немного медленнее, чем более легкая Alpina B7 с двигателем V8. Вот почему неудивительно, что появились слухи о том, что BMW полностью исключает свои двигатели V12 из линейки, и они в последнее время, похоже, набирают еще большую популярность.
Так, согласно данным издания Bimmer Today, выпуск M760i для европейского рынка закончится осенью 2020 года, и его преемник не планируется. Теоретически BMW может продолжить производство седана с двигателем V12 для рынка США, но, учитывая низкий глобальный спрос, вряд ли он будет существовать долго. Жесткие нормы выбросов в Европейском Союзе затрудняют предложение 12-цилиндрового двигателя. Кроме того, мы уже видели, как такие конкуренты как Mercedes, предлагают лимитированную серию своего флагманского седана с V12, мощного S65 AMG.
Помимо Rolls-Royce Ghost и Phantom, а также Bentley Flying Spur, в котором используется W12, M760i может стать одним из последних когда-либо созданных супер-седанов на базе модели двигателя V12. Это может в конечном итоге увеличить его коллекционирование, так как все больше производителей автомобилей класса люкс начинают отказываться от массивных двигателей внутреннего сгорания в пользу электрических силовых установок.
BMW уже подтвердила, что следующее поколение 7 Series будет доступно с бензиновыми и плагин-гибридными силовыми установками, но самый мощный вариант будет полностью электрическим. Ожидается, что эта полностью электрическая версия 7 Series будет производить более 600 л.с. и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды. У него просто не будет «родословной» V12.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
2020 год может стать последним для двигателя BMW V12
Поклонники баварской марки пока надеются, что слухи об этом ложны.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Последняя версия BMW 7 Series 2020 года представлена вариантом M760i xDrive. Приводимый в движение 6,6-литровым V12 с двойным турбонаддувом, M760i вырабатывает 600 лошадиных сил и дает крутящий момент в 853 Нм, что позволяет развивать скорость 100 км/ч всего за 3,6 секунды.
Но хотя M760i имеет больше цилиндров, чем любая другая модель 7 Series, на самом деле он немного медленнее, чем более легкая Alpina B7 с двигателем V8. Вот почему неудивительно, что появились слухи о том, что BMW полностью исключает свои двигатели V12 из линейки, и они в последнее время, похоже, набирают еще большую популярность.
Так, согласно данным издания Bimmer Today, выпуск M760i для европейского рынка закончится осенью 2020 года, и его преемник не планируется. Теоретически BMW может продолжить производство седана с двигателем V12 для рынка США, но, учитывая низкий глобальный спрос, вряд ли он будет существовать долго. Жесткие нормы выбросов в Европейском Союзе затрудняют предложение 12-цилиндрового двигателя. Кроме того, мы уже видели, как такие конкуренты как Mercedes, предлагают лимитированную серию своего флагманского седана с V12, мощного S65 AMG.
Помимо Rolls-Royce Ghost и Phantom, а также Bentley Flying Spur, в котором используется W12, M760i может стать одним из последних когда-либо созданных супер-седанов на базе модели двигателя V12. Это может в конечном итоге увеличить его коллекционирование, так как все больше производителей автомобилей класса люкс начинают отказываться от массивных двигателей внутреннего сгорания в пользу электрических силовых установок.
BMW уже подтвердила, что следующее поколение 7 Series будет доступно с бензиновыми и плагин-гибридными силовыми установками, но самый мощный вариант будет полностью электрическим. Ожидается, что эта полностью электрическая версия 7 Series будет производить более 600 л.с. и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды. У него просто не будет «родословной» V12.