Porsche 911 Carrera лишается атмосферного двигателя

Немецкий автопроизводитель оптимизировал линейку двигателей Carrera.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Поколение 992 в конечном итоге «расцветет», чтобы представить самую большую линейку из 911 моделей, которые Porsche когда-либо предлагал с момента появления спортивного автомобиля в начале 1960-х годов. Хотя специалисты Цуффенхаузена готовы разрабатывать еще больше производных, включая гибрид, Carrera с безнаддувным двигателем больше не появится. Не сейчас и никогда либо.

Глава спортивного подразделения Porsche GT доктор Франк-Штеффен Уоллизер в одном из интервью сообщил, что нет никаких планов «выбросить» пару турбин из 911 Carrera. Возврат безнаддувной силовой установки в Carrera не произойдет из-за аппаратных ограничений, так как 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель компании, установленный в Cayman GTS и GT4, не вместится в моторном отсеке 911.

«4,0-литровый двигатель в GTS не может быть повернут на 180 градусов, чтобы соответствовать 911. Мы не увидим безнаддувные двигатели в моделях Carrera снова. Я сожалею об этом», — сказал доктор Франк-Штеффен Уоллизер и добавил, что было бы слишком дорого разрабатывать безнаддувный вариант, который был бы совместим с 992 Carrera.

Хотя фанаты явно не будут счастливы, они оценят еще одно заявление, сделанное Уоллизером. Он сказал, что будет бороться, чтобы сохранить ручную коробку передач, хотя признает, что придет день, когда 911 потеряет педаль сцепления. Все зависит от спроса на трехпедальные автомобили.