Названы заблуждения при покупке авто с пробегом | SpeedMe
Очень часто при выборе автомобиля с пробегом многие прислушиваются к советам друзей и родственников, которые имеют более богатый опыт в этих делах. И зачастую это общие советы, выработанные для всех машин.
Названы заблуждения при покупке авто с пробегом | SpeedMe
Очень часто при выборе автомобиля с пробегом многие прислушиваются к советам друзей и родственников, которые имеют более богатый опыт в этих делах. И зачастую это общие советы, выработанные для всех машин.
2020-05-20 10:08+03:00
2020-05-20 10:08+03:00
2020-05-20 10:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Не редко среди таких советов встречаются устаревшие или ложные заблуждения. Например, некоторые не советуют приобретать машину с пробегом более 100 тыс. км. Однако стоит учитывать, что современные автомобили не так надежны как старые, поэтому при небольших пробегах в них возникают определенные неполадки. Кроме того, есть риск нарваться на машину со скрученным пробегом. В противном случае если у 10-летнего автомобиля фактический пробег очень мал, то предыдущий хозяин часто передвигался на нем по городу с небольшой скоростью. Зачастую это пробки и тяжелые условия эксплуатации.
Часто двигатели у машин с малыми пробегами бывают закоксованы, отмечают специалисты Tarantas.News со ссылкой на «АиФ». Потому стоит все же рассмотреть покупку транспортного средства с пробегом за 100 тыс. км, особенно если на нем ездили в основном за городом.
Попадаются и такие, кто советует приобретать уже окрашенный авто. Якобы большая часть сколов заделаны и машина не начнет «цвести». Но стоит учитывать, что перед продажей владельцы таких машин могли сэкономить и обратиться не к квалифицированным специалистам. Эксперты советуют, что лучше купить автомобиль с поцарапанными боками и родной заводской краской, чем отремонтированной «на продажу». Это также позволит выпросить скидку у продавца.
Также россияне стараются не приобретать автомобили с дубликатом ПТС из-за боязни криминальных случаев. Но здесь нечего бояться и стоит разобраться с причинами замены ПТС. Скорее всего, такую машину часто перепродавали или проводили с ней иные регистрационные действия в ГИБДД, к примеру, по причине частой смены прописки владельца. Также не стоит опасаться машин из корпоративных парков, тем более их зачастую продают по цене, чуть ниже рыночной. Их реализовывают в связи с истечением гарантийного обслуживания и, как правило, такие экземпляры имеют небольшой пробег, так как периметр их использования ограничен городом. Правда стоит быть осторожными с автомобилями такси и каршеринговых служб.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Названы заблуждения при покупке авто с пробегом
Очень часто при выборе автомобиля с пробегом многие прислушиваются к советам друзей и родственников, которые имеют более богатый опыт в этих делах. И зачастую это общие советы, выработанные для всех машин.
Автор: Никита Новиков, редактор
Не редко среди таких советов встречаются устаревшие или ложные заблуждения. Например, некоторые не советуют приобретать машину с пробегом более 100 тыс. км. Однако стоит учитывать, что современные автомобили не так надежны как старые, поэтому при небольших пробегах в них возникают определенные неполадки. Кроме того, есть риск нарваться на машину со скрученным пробегом. В противном случае если у 10-летнего автомобиля фактический пробег очень мал, то предыдущий хозяин часто передвигался на нем по городу с небольшой скоростью. Зачастую это пробки и тяжелые условия эксплуатации.
Часто двигатели у машин с малыми пробегами бывают закоксованы, отмечают специалисты Tarantas.News со ссылкой на «АиФ». Потому стоит все же рассмотреть покупку транспортного средства с пробегом за 100 тыс. км, особенно если на нем ездили в основном за городом.
Попадаются и такие, кто советует приобретать уже окрашенный авто. Якобы большая часть сколов заделаны и машина не начнет «цвести». Но стоит учитывать, что перед продажей владельцы таких машин могли сэкономить и обратиться не к квалифицированным специалистам. Эксперты советуют, что лучше купить автомобиль с поцарапанными боками и родной заводской краской, чем отремонтированной «на продажу». Это также позволит выпросить скидку у продавца.
Также россияне стараются не приобретать автомобили с дубликатом ПТС из-за боязни криминальных случаев. Но здесь нечего бояться и стоит разобраться с причинами замены ПТС. Скорее всего, такую машину часто перепродавали или проводили с ней иные регистрационные действия в ГИБДД, к примеру, по причине частой смены прописки владельца. Также не стоит опасаться машин из корпоративных парков, тем более их зачастую продают по цене, чуть ниже рыночной. Их реализовывают в связи с истечением гарантийного обслуживания и, как правило, такие экземпляры имеют небольшой пробег, так как периметр их использования ограничен городом. Правда стоит быть осторожными с автомобилями такси и каршеринговых служб.