Баварский автопроизводитель тестирует на Нюрбургринге загадочную модель.
BMW готовит «хардкорную» версию M8 | SpeedMe
Баварский автопроизводитель тестирует на Нюрбургринге загадочную модель.
2020-05-20 10:45+03:00
2020-05-20 10:45+03:00
2020-05-20 10:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В конце 2019 года BMW «забыла» надеть камуфляж на прототип M5 CS, доказав, что в разработке находится более мощная и более ориентированная на трек версия. Ожидается, что M5 CS, который позже был замечен на Нюрбургринге, будет оснащаться настроенной версией 4,4-литрового двухцилиндрового двигателя V8 BMW мощностью не менее 640 лошадиных сил, на 23 л.с. больше, чем мощность текущей топовой модели M5, M5 Competition.
BMW еще не представила M5 CS, но недавнее шпионское видео с Нюрбургринга наводит на мысль, что это будет не единственная модель под маркой CS, которая появится в ближайшее время. На видеоролике замечен кабриолет BMW M8 2020 модельного года, полностью замаскированный под камуфляж. Но кабриолет M8 уже есть на рынке, и BMW нет необходимости пытаться замаскировать его, если только это не вариант CS.
BMW M8 в кузовах купе, кабриолет и Gran Coupe оснащен механически идентичной силовой установкой M5. В настоящее время BMW предлагает M8 в стандартной и версии Competition, но если M5 получит «хардкорный» вариант CS, для флагмана M8 также имеет смысл им обзавестись. Этот прототип кабриолета кажется довольно скучным для потенциальной модели CS, но в конце 2019 года BMW опробовала внешне более агрессивный прототип M8 Coupe с большим задним крылом.
Все модели M5 и M8 в настоящее время оснащены двухцилиндровым двигателем V8, известным как S63. По слухам, BMW работает над обновленной версией этого двигателя, который может получить имя S68. S68 сохранит конфигурацию турбонагнетателя горячего «V-образника», но добавит некоторую форму электрификации. Увидев, что BMW тестирует несколько моделей, которые в настоящее время используют S63, мы почти не сомневаемся в том, что ожидается серьезное обновление.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
BMW готовит «хардкорную» версию M8
Баварский автопроизводитель тестирует на Нюрбургринге загадочную модель.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
В конце 2019 года BMW «забыла» надеть камуфляж на прототип M5 CS, доказав, что в разработке находится более мощная и более ориентированная на трек версия. Ожидается, что M5 CS, который позже был замечен на Нюрбургринге, будет оснащаться настроенной версией 4,4-литрового двухцилиндрового двигателя V8 BMW мощностью не менее 640 лошадиных сил, на 23 л.с. больше, чем мощность текущей топовой модели M5, M5 Competition.
BMW еще не представила M5 CS, но недавнее шпионское видео с Нюрбургринга наводит на мысль, что это будет не единственная модель под маркой CS, которая появится в ближайшее время. На видеоролике замечен кабриолет BMW M8 2020 модельного года, полностью замаскированный под камуфляж. Но кабриолет M8 уже есть на рынке, и BMW нет необходимости пытаться замаскировать его, если только это не вариант CS.
BMW M8 в кузовах купе, кабриолет и Gran Coupe оснащен механически идентичной силовой установкой M5. В настоящее время BMW предлагает M8 в стандартной и версии Competition, но если M5 получит «хардкорный» вариант CS, для флагмана M8 также имеет смысл им обзавестись. Этот прототип кабриолета кажется довольно скучным для потенциальной модели CS, но в конце 2019 года BMW опробовала внешне более агрессивный прототип M8 Coupe с большим задним крылом.
Все модели M5 и M8 в настоящее время оснащены двухцилиндровым двигателем V8, известным как S63. По слухам, BMW работает над обновленной версией этого двигателя, который может получить имя S68. S68 сохранит конфигурацию турбонагнетателя горячего «V-образника», но добавит некоторую форму электрификации. Увидев, что BMW тестирует несколько моделей, которые в настоящее время используют S63, мы почти не сомневаемся в том, что ожидается серьезное обновление.