Запустили производство рестайлингового Hyundai i30 | SpeedMe
На чешском предприятии компании Hyundai в городе Ношовице стали собирать обновленное семейство i30.
Запустили производство рестайлингового Hyundai i30 | SpeedMe
На чешском предприятии компании Hyundai в городе Ношовице стали собирать обновленное семейство i30.
2020-05-22 16:56+03:00
2020-05-22 16:56+03:00
2020-05-22 16:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Этот завод выпускает 300 тысяч моделей в год. По факту фабрика была основана для специального выпуска новых моделей, которые предназначены главным образом для европейского авторынка. С ноября 2008 года здесь произвели более одного миллиона автомобилей Hyundai i30 трех генераций. И лишь в Ношовице собирают все версии модели (хэтчбек, лифтбек, универсал и «горячая» N-модификация), хотя обычные хэтчбеки также выпускают в Южной Корее и Алжире. Еще на чешском предприятии выпускают кроссоверы Tucson, а с марта 2020 года и электрокары Hyundai Kona Electric.
Сама по себе i30 после рестайлинга обрела переделанный дизайн, более современную медиасистему и расширенный перечень электронных ассистентов. Пересмотрена гамма агрегатов: на смену стандартному атмосфернику 1.4 MPI (100 л.с.) пришел новый двигатель 1.5 (110 л.с.), турбочетверка 1.4 T-GDi (140 л.с.) уступила место аналогичному мотору 1.5 T-GDi (160 л.с.), а еще за доплату предложен 48-вольтовый стартер-генератор.
На российском авторынке «гражданский» Hyundai i30 не предлагается: небольшая партия дорестайлинговых автомобилей, привезенная два с половиной года назад, не привлекла к себе внимания среди автолюбителей из-за высоких цен, так что в компании не стали продолжать поставки.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Запустили производство рестайлингового Hyundai i30
На чешском предприятии компании Hyundai в городе Ношовице стали собирать обновленное семейство i30.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Этот завод выпускает 300 тысяч моделей в год. По факту фабрика была основана для специального выпуска новых моделей, которые предназначены главным образом для европейского авторынка. С ноября 2008 года здесь произвели более одного миллиона автомобилей Hyundai i30 трех генераций. И лишь в Ношовице собирают все версии модели (хэтчбек, лифтбек, универсал и «горячая» N-модификация), хотя обычные хэтчбеки также выпускают в Южной Корее и Алжире. Еще на чешском предприятии выпускают кроссоверы Tucson, а с марта 2020 года и электрокары Hyundai Kona Electric.
Сама по себе i30 после рестайлинга обрела переделанный дизайн, более современную медиасистему и расширенный перечень электронных ассистентов. Пересмотрена гамма агрегатов: на смену стандартному атмосфернику 1.4 MPI (100 л.с.) пришел новый двигатель 1.5 (110 л.с.), турбочетверка 1.4 T-GDi (140 л.с.) уступила место аналогичному мотору 1.5 T-GDi (160 л.с.), а еще за доплату предложен 48-вольтовый стартер-генератор.
На российском авторынке «гражданский» Hyundai i30 не предлагается: небольшая партия дорестайлинговых автомобилей, привезенная два с половиной года назад, не привлекла к себе внимания среди автолюбителей из-за высоких цен, так что в компании не стали продолжать поставки.