Следи за скоростью
16+

Продажи Toyota в апреле в России упали на 70%

Российские дилеры Toyota в апреле нашли 2565 покупателей, что на 70% меньше в сравнении с прошлым годом.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

По итогам четырех месяцев 2020 года объемы реализации Toyota на российском авторынке составили 29796 автомобилей (-1%). В итоге Toyota заняла пятую строчку по продажам среди всех компаний в России, а рыночная доля бренда составила 7,2% против 5,9%, по данным АЕБ.

Бестселлером Toyota в апреле оказался бизнес-седан Camry, чьи продажи составили 649 единиц (-75%). На второй позиции по объему продаж идет кроссовер RAV4, который продали 601 раз (-73%). Замыкает тройку лидеров среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado с результатом 578 проданных моделей (-57%).