Американские СМИ восхитились новой версией легендарного мотоцикла «Урал» | SpeedMe
Издание Totalmotorcycle опубликовало статью, посвященную новинке мотопрома от российских и зарубежных специалистов — новой версии легендарного «Урала» с электромотором.
Американские СМИ восхитились новой версией легендарного мотоцикла «Урал» | SpeedMe
Издание Totalmotorcycle опубликовало статью, посвященную новинке мотопрома от российских и зарубежных специалистов — новой версии легендарного «Урала» с электромотором.
2020-05-25 10:49+03:00
2020-05-25 10:49+03:00
2020-05-25 10:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Российские мотоциклы «Урал» уже давно пользуются спросом в США. Длительное время двухколесный транспорт практически не менялся, но из-за новых веяний в автомобильной промышленности избежать доработок не удастся. Руководство российского предприятия решило превратить «Урал» в электрический байк.
В сотрудничестве с компанией Zero Motorcycle был разработан трехколесный прототип, оставивший в восторге американские СМИ. Как заметил автор статьи, новинка может предложить то, чего не дают двухколесные аналоги.
Мотоцикл получил низкий центр тяжести и благодаря удачному распределению веса имеет отличную управляемость. Он стабилен, а также не имеет сцепления и коробки передач. Чтобы привести его в движение, нужно лишь повернуть ручку газа.
Разработчики уже провели испытания мотоцикла в реальных условиях. Осовремененный «Урал» тестировался и в дождливую погоду, и на трассах, и в городе.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Американские СМИ восхитились новой версией легендарного мотоцикла «Урал»
Издание Totalmotorcycle опубликовало статью, посвященную новинке мотопрома от российских и зарубежных специалистов — новой версии легендарного «Урала» с электромотором.
Автор: Никита Новиков, редактор
Российские мотоциклы «Урал» уже давно пользуются спросом в США. Длительное время двухколесный транспорт практически не менялся, но из-за новых веяний в автомобильной промышленности избежать доработок не удастся. Руководство российского предприятия решило превратить «Урал» в электрический байк.
В сотрудничестве с компанией Zero Motorcycle был разработан трехколесный прототип, оставивший в восторге американские СМИ. Как заметил автор статьи, новинка может предложить то, чего не дают двухколесные аналоги.
Мотоцикл получил низкий центр тяжести и благодаря удачному распределению веса имеет отличную управляемость. Он стабилен, а также не имеет сцепления и коробки передач. Чтобы привести его в движение, нужно лишь повернуть ручку газа.
Разработчики уже провели испытания мотоцикла в реальных условиях. Осовремененный «Урал» тестировался и в дождливую погоду, и на трассах, и в городе.