Следи за скоростью
16+

Составлен рейтинг самых популярных брендов SUV в России

Отечественные аналитики проанализировали автомобильные бренды, продающие в России кроссоверы и внедорожники.
Автор: Никита Новиков, редактор

Порядка 50% от проданных в России новых автомобилей приходится на сегмент SUV, что делает его крупнейшим на российском рынке. При этом только за период с января по апрель 2020 года наши соотечественники приобрели почти 210 тыс. новых кроссоверов и внедорожников. При этом показатель соответствует прошлогоднему, падение составило лишь 0,3%.

Самыми популярными кроссоверами и внедорожниками среди россиян являются автомобили корейской марки Hyundai — за отчетный период было куплено 30,5 тыс. транспортных средств. Далее в рейтинге с небольшим отставанием расположились бренды Renault (20,2 тыс. шт.), Nissan (20,1 тыс. шт.) и Toyota (19,9 тыс. шт.). А замыкает ТОП-5 корейская Kia (16,5 тыс. шт.).

Также в первую десятку самых популярных марок кроссоверов в России попали Volkswagen (13,2 тыс. шт.), Mitsubishi (10 тыс. шт.), Skoda (9 тыс. шт.), BMW (8,2 тыс. шт.) и даже отечественная Lada (8,2 тыс. шт.).