Следи за скоростью
16+

Mitsubishi отзывает более 141 тыс. автомобилей из-за поврежденных рычагов

В этом месяце японский автопроизводитель организует две отзывные кампании: одну большую и одну маленькую, от которой пострадали несколько автомобилей из прошлого и нынешнего модельного ряда бренда.
Автор: Полина Котикова, редактор

Под сервисную акцию попадают модели Lancer, Lancer Sportback, Outlander и Outlander Sport, которые могут иметь проблемы с коррозией, ослабляющей подвеску. Второй отзыв касается нынешних поколений Outlander и Outlander PHEV, которые имеют неправильно построенные узлы ремней безопасности.

В Национальном бюро безопасности дорожного движения США (NHTSA) пояснили, что Mitsubishi отзывает 141 200 экземпляров Lancer 2008-2010 годов выпуска, хэтчбеков Lancer Sportback 2010 года производства, Outlander 2008-2013 и Outlander Sport 2011-2016 из-за вероятности повреждения передней поперечины на этих автомобилях. Если на транспортные средства попадала дорожная соль, талая вода и антифризы, поперечина может подвергаться коррозии. В этом случае существует небольшая вероятность того, что передний рычаг может отсоединиться и создать чрезвычайно опасную ситуацию для водителя и транспортного средства.

Этот отзыв относится только к транспортным средствам в регионе Соленого пояса, в который входят Коннектикут, Делавэр, Иллинойс, Индиана, Айова, Кентукки, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссури, Нью-Гемпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Огайо, Пенсильвания, Род — Айленд, Вермонт, Вирджиния, Западная Вирджиния, Висконсин и Вашингтон.

Если повреждение минимальное или отсутствует, Mitsubishi закрасит и герметизирует поперечину, установив новую антикоррозийную защиту. Если поперечина имеет критические повреждения, специалисты марки заменят ее бесплатно.

Другой отзыв затрагивает 3 238 машин моделей outlander 2019-2020 гг. и Outlander PHEV 2019 г. из-за потенциально неисправных ремней безопасности. На этих транспортных средствах ремни безопасности сиденья со стороны пассажира второго ряда могут иметь неправильную конфигурацию. «Из-за неправильного производственного процесса у поставщика направляющий элемент (который является составной частью крепления ремней безопасности второго ряда) ремня был по ошибке соединен с ремнем безопасности правого бокового колеса, что привело к снижению эффективности удержания ремня безопасности», — говорится в документе.