Следи за скоростью
16+

Lada Vesta стала самой экспортируемой моделью «АвтоВАЗа»

Отечественное предприятие гордится своей моделью Lada Vesta и называет ее самой экспортируемой из всего модельного ряда «АвтоВАЗа».
Автор: Никита Новиков, редактор

Стоит отметить, что популярность Lada Vesta смогла сыскать только в странах СНГ. В Европу российские автомобили экспортировать не могут, поскольку отечественные старые моторы не попадают под нормы выбросов, а разрабатывать новые в «АвтоВАЗе» не планируют — не выгодно. Да и машины с такими силовыми установками по-прежнему востребованы внутри страны.

Как рассказали в пресс-службе тольяттинского предприятия, общий объем Vesta в экспорте марки в 2019 году составил примерно 33% — 16,5 тыс. из 50 тыс. автомобилей. Всего в Наибольшее чило было отправлено в Беларусь — 7 582 шт. В два раза меньше наших машин покупают в Казахстане — 3 734 единиц. Еще 249 экземпляров ушло в Кавказский регион (Грузия, Азербайджан), а в Центральную Азию за весь 2019 год отправили 3 194 шт.

Для экспорта Lada Vesta предлагается в нескольких модификациях: Sedan, Sedan Cross, SW и SW Cross. Модель может комплектоваться климат-контролем, подогревом лобового стекла, передних сидений и заднего дивана, а также с тачскрином, камерой заднего вида, системой навигации, разъёмами USB, рассеянным светом.

В движение автомобиль приводится 1,6-литровым мотором на 106 л.с. или 1,8-литровым агрегатом с отдачей в 122 л.с. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативная 5-ступенчатая «механика».

Как отмечают в пресс-службе Lada, имеются небольшие различия в комплектациях в зависимости от рынка, но можно сказать, что наиболее востребованы топовые SW Cross. К примеру, в Беларуси наиболее популярна SW Cross, как и в Узбекистане. В Казахстане среди покупателей наиболее востребованы седаны и «люксовые» SW Cross.