Илона Маска заставляют прорекламировать автомобили Tesla | SpeedMe
Tesla — один из немногих автопроизводителей, чьи автомобили не нуждаются в рекламе и, соответственно, не выпускают ее. Однако скоро это может измениться.
Илона Маска заставляют прорекламировать автомобили Tesla | SpeedMe
Tesla — один из немногих автопроизводителей, чьи автомобили не нуждаются в рекламе и, соответственно, не выпускают ее. Однако скоро это может измениться.
2020-06-04 11:00+03:00
2020-06-04 11:00+03:00
2020-06-04 11:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На ближайшем собрании акционеров Tesla пройдет голосование, на котором Илона Маска, главу американской марки, заставят сделать то, чему он так долго сопротивлялся — снять рекламу своих электрокаров. Джеймс Данфорт, один из крупных акционеров компании, предлагает компании потратить не менее 50 долларов на рекламу каждого произведенного автомобиля. Однако совет директоров пока сопротивляется этим мерам.
«Реклама может повысить ценность бренда, осведомленность о продукте и интерес. Реклама Tesla может помочь смягчить и разбавить существенные клиентские FUD («страх, неуверенность, сомнение») и дезинформационные кампании, спонсируемые конкурентами и недоброжелателями по всему миру», — считает Данфорт.
Сам Маск считает, что потраченные на рекламу деньги можно направить в улучшение продукта. При этом о достоинствах своих автомобилей он регулярно упоминает в своем Twitter, где на него подписано около 35 млн человек со всего мира.
Кроме того, на днях астронавтов NASA к кораблю Crew Dragon доставляли на электрическом кроссовере Tesla Model X. В феврале 2018 года ракета SpaceX доставила в космос вишнево-красный Tesla Roadster.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Илона Маска заставляют прорекламировать автомобили Tesla
Tesla — один из немногих автопроизводителей, чьи автомобили не нуждаются в рекламе и, соответственно, не выпускают ее. Однако скоро это может измениться.
Автор: Никита Новиков, редактор
На ближайшем собрании акционеров Tesla пройдет голосование, на котором Илона Маска, главу американской марки, заставят сделать то, чему он так долго сопротивлялся — снять рекламу своих электрокаров. Джеймс Данфорт, один из крупных акционеров компании, предлагает компании потратить не менее 50 долларов на рекламу каждого произведенного автомобиля. Однако совет директоров пока сопротивляется этим мерам.
«Реклама может повысить ценность бренда, осведомленность о продукте и интерес. Реклама Tesla может помочь смягчить и разбавить существенные клиентские FUD („страх, неуверенность, сомнение“) и дезинформационные кампании, спонсируемые конкурентами и недоброжелателями по всему миру», — считает Данфорт.
Сам Маск считает, что потраченные на рекламу деньги можно направить в улучшение продукта. При этом о достоинствах своих автомобилей он регулярно упоминает в своем Twitter, где на него подписано около 35 млн человек со всего мира.
Кроме того, на днях астронавтов NASA к кораблю Crew Dragon доставляли на электрическом кроссовере Tesla Model X. В феврале 2018 года ракета SpaceX доставила в космос вишнево-красный Tesla Roadster.