Корпорация General Motors готовится к концу 2021 года показать электрический фургон, чтобы противостоять захвату авторынка экологически чистых перевозок компаниями Ford, Hyundai и работающими с ними амбициозными стартапами.
Корпорация General Motors готовится к концу 2021 года показать электрический фургон, чтобы противостоять захвату авторынка экологически чистых перевозок компаниями Ford, Hyundai и работающими с ними амбициозными стартапами.
2020-06-05 17:09+03:00
2020-06-05 17:09+03:00
2020-06-05 17:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Кроме пикапов, которые проходят обновление каждый год, General Motors выпускает сегодня коммерческие фургоны Chevrolet Express/GMC Savana, чья конструкция серьезно не менялась с 1995 года. Спрос на морально устаревшую модель весьма высокий: в прошлом году в США продали 77 457 единиц Chevrolet Express, на 15,7% больше, чем в 2018-м, но первую позицию в сегменте всё же уверенно держит более современный Ford Transit — в 2019 году реализовали 153 867 шт. (+11,7%).
Стало известно, что корпорация приступила к созданию полностью нового среднеразмерного электрического фургона с кодовым обозначением BV1, и уже к концу 2021 года он появится в продаже. В базу этой новинки частично или полностью ляжет новая модульная «тележка» и батарея Ultium, которую GM разрабатывает вместе с LG Chem.
Ранее GM не рассказывала об электрическом фургоне: среди 20 новых электрических моделей, которые корпорация намерена презентовать к 2023 году, обозначались пикапы (в том числе GMC Hummer), кроссоверы и седаны, однако о коммерческих фургонах ни слова. И вот теперь выясняется, что фургон — один из приоритетных проектов.
Спешка GM ясна: в 2021 году ожидается дебют электрического Ford Transit, тогда же американский стартап Rivian станет отгружать службе доставки Amazon свои первые электрические фургоны.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
GM занято разработкой электрического фургона
Корпорация General Motors готовится к концу 2021 года показать электрический фургон, чтобы противостоять захвату авторынка экологически чистых перевозок компаниями Ford, Hyundai и работающими с ними амбициозными стартапами.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Кроме пикапов, которые проходят обновление каждый год, General Motors выпускает сегодня коммерческие фургоны Chevrolet Express/GMC Savana, чья конструкция серьезно не менялась с 1995 года. Спрос на морально устаревшую модель весьма высокий: в прошлом году в США продали 77 457 единиц Chevrolet Express, на 15,7% больше, чем в 2018-м, но первую позицию в сегменте всё же уверенно держит более современный Ford Transit — в 2019 году реализовали 153 867 шт. (+11,7%).
Стало известно, что корпорация приступила к созданию полностью нового среднеразмерного электрического фургона с кодовым обозначением BV1, и уже к концу 2021 года он появится в продаже. В базу этой новинки частично или полностью ляжет новая модульная «тележка» и батарея Ultium, которую GM разрабатывает вместе с LG Chem.
Ранее GM не рассказывала об электрическом фургоне: среди 20 новых электрических моделей, которые корпорация намерена презентовать к 2023 году, обозначались пикапы (в том числе GMC Hummer), кроссоверы и седаны, однако о коммерческих фургонах ни слова. И вот теперь выясняется, что фургон — один из приоритетных проектов.
Спешка GM ясна: в 2021 году ожидается дебют электрического Ford Transit, тогда же американский стартап Rivian станет отгружать службе доставки Amazon свои первые электрические фургоны.