Fiat показал новую генерацию легендарного хэтчбека 500 | SpeedMe
Наконец-то дошла очередь до стандартной модели — хэтчбека. Авто сохранило отсылки к классической одноименной модели 50-х годов, однако стало абсолютно электрическим.
Fiat показал новую генерацию легендарного хэтчбека 500 | SpeedMe
Наконец-то дошла очередь до стандартной модели — хэтчбека. Авто сохранило отсылки к классической одноименной модели 50-х годов, однако стало абсолютно электрическим.
2020-06-08 17:33+03:00
2020-06-08 17:33+03:00
2020-06-08 17:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В движение авто приводится 116-сильным электромотором и аккумулятором емкостью 42 кВт*ч. До 100 км/ч машина разгоняется за 9 секунд, максимальная скорость — 149 км/ч. Запас хода оценивается в 320 км по циклу WLTP.
В салоне имеется система зарядки, способная поддерживать мощность до 85 кВт. Благодаря этому всего 35 минут хватит, чтобы зарядиться на 80%. Также предлагается одна из двух станций для домашнего применения: на 3 или 7,4 кВт.
У Fiat 500 внутри также есть современные системы помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, функции при экстренном торможении, система контроля «слепых зон» и удержания в полосе и автономного вождения второго уровня.
Сначала в продаже появилась спецверсия La Prima с панорамной стеклянной крышей. За электрическую модель придется отдать минимум €34 900 (примерно 2 690 000 рублей). Кабриолет оценивается на €3000 дороже.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Fiat показал новую генерацию легендарного хэтчбека 500
Наконец-то дошла очередь до стандартной модели — хэтчбека. Авто сохранило отсылки к классической одноименной модели 50-х годов, однако стало абсолютно электрическим.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
В движение авто приводится 116-сильным электромотором и аккумулятором емкостью 42 кВт*ч. До 100 км/ч машина разгоняется за 9 секунд, максимальная скорость — 149 км/ч. Запас хода оценивается в 320 км по циклу WLTP.
В салоне имеется система зарядки, способная поддерживать мощность до 85 кВт. Благодаря этому всего 35 минут хватит, чтобы зарядиться на 80%. Также предлагается одна из двух станций для домашнего применения: на 3 или 7,4 кВт.
У Fiat 500 внутри также есть современные системы помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, функции при экстренном торможении, система контроля «слепых зон» и удержания в полосе и автономного вождения второго уровня.
Сначала в продаже появилась спецверсия La Prima с панорамной стеклянной крышей. За электрическую модель придется отдать минимум €34 900 (примерно 2 690 000 рублей). Кабриолет оценивается на €3000 дороже.