Эксперты выяснили, как изменились вкусы на автомобили у россиян за 10 лет | SpeedMe
Соответствующее исследование рынка провело информационно-аналитическое агентство «Автостат».
Эксперты выяснили, как изменились вкусы на автомобили у россиян за 10 лет | SpeedMe
Соответствующее исследование рынка провело информационно-аналитическое агентство «Автостат».
2020-06-09 19:50+03:00
2020-06-09 19:50+03:00
2020-06-09 19:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Специалисты агентства «Автостат» решили выяснить, как изменился рынок легковых автомобилей в России за последние десять лет. В ходе изыскания было установлено, что в 2010 году россияне предпочитали кузов «седан», на долю таких машин тогда приходилось около 40% рынка.
При этом каждый третий автомобиль продавался в кузове «универсал» или «кроссовер». Примерно 25% рынка приходилось на хэтчбэки и только 2% приходилось на лифтбэки. Остальным кузовам таким, как пикапы, купе и кабриолеты отводился всего 1% рынка.
В 2020 году вкусы россиян изменились — теперь на универсалы и кроссоверы приходится более 54% рынка. Седаны сместились на второе место с показателем в 28%, а хэтчбэки заняли третье место — 11%. По прошествии десяти лет продажи лифтбэков увеличились сразу втрое — до 6%, а автомобили в других кузовах всё также довольствуются 1%.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Эксперты выяснили, как изменились вкусы на автомобили у россиян за 10 лет
Соответствующее исследование рынка провело информационно-аналитическое агентство «Автостат».
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Специалисты агентства «Автостат» решили выяснить, как изменился рынок легковых автомобилей в России за последние десять лет. В ходе изыскания было установлено, что в 2010 году россияне предпочитали кузов «седан», на долю таких машин тогда приходилось около 40% рынка.
При этом каждый третий автомобиль продавался в кузове «универсал» или «кроссовер». Примерно 25% рынка приходилось на хэтчбэки и только 2% приходилось на лифтбэки. Остальным кузовам таким, как пикапы, купе и кабриолеты отводился всего 1% рынка.
В 2020 году вкусы россиян изменились — теперь на универсалы и кроссоверы приходится более 54% рынка. Седаны сместились на второе место с показателем в 28%, а хэтчбэки заняли третье место — 11%. По прошествии десяти лет продажи лифтбэков увеличились сразу втрое — до 6%, а автомобили в других кузовах всё также довольствуются 1%.