Краш-тесты доказали опасность незакрепленных грузов в багажнике | SpeedMe
Соответствующие краш-тесты были проведены немецким автомобильным клубом ADAC.
Краш-тесты доказали опасность незакрепленных грузов в багажнике | SpeedMe
Соответствующие краш-тесты были проведены немецким автомобильным клубом ADAC.
2020-06-11 17:44+03:00
2020-06-11 17:44+03:00
2020-06-11 17:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Знаменитый Автомобильный клуб Германии ADAC провёл два краш-теста, чтобы выяснить, как незакреплённый багаж ведёт себя при лобовом столкновении. В первом автомобиле все вещи в багажнике были закреплены, а во втором — нет. После этого обе машины столкнулись с жёстким неподвижным барьером на скорости в 45 км/ч. Отметим, что в обоих случаях использовались универсалы Volkswagen Golf.
Как и предполагалось, манекены, усаженные в автомобиль с закреплённым багажом, не получили никаких повреждений. А вот манекенам из второй машины повезло гораздо меньше. От резкой остановки вещи в багажном отделении полетели вперёд на водителя и пассажиров с той же скоростью, с которой двигалась машина — 45 км/ч. Очевидно, что на багаж спинки сидений не оказали практически никакого влияния, а вот ремни и подушки безопасности сыграли злую шутку с манекенами — последних попросту зажало.
Исходя из полученных результатов, эксперты сделали вывод, что даже в короткой поездке необходимо основательно закреплять вещи в багажном отделении. Для этого можно использовать сетки, крюки распорки, ремни и органайзеры, выпущенные производителем автомобиля. Также рекомендуется укладывать тяжёлые вещи вниз, а более лёгкие — наверх. Хрупкие и острые предметы нужно как можно лучше запаковать в мягкие материалы и коробки.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Краш-тесты доказали опасность незакрепленных грузов в багажнике
Соответствующие краш-тесты были проведены немецким автомобильным клубом ADAC.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Знаменитый Автомобильный клуб Германии ADAC провёл два краш-теста, чтобы выяснить, как незакреплённый багаж ведёт себя при лобовом столкновении. В первом автомобиле все вещи в багажнике были закреплены, а во втором — нет. После этого обе машины столкнулись с жёстким неподвижным барьером на скорости в 45 км/ч. Отметим, что в обоих случаях использовались универсалы Volkswagen Golf.
Как и предполагалось, манекены, усаженные в автомобиль с закреплённым багажом, не получили никаких повреждений. А вот манекенам из второй машины повезло гораздо меньше. От резкой остановки вещи в багажном отделении полетели вперёд на водителя и пассажиров с той же скоростью, с которой двигалась машина — 45 км/ч. Очевидно, что на багаж спинки сидений не оказали практически никакого влияния, а вот ремни и подушки безопасности сыграли злую шутку с манекенами — последних попросту зажало.
Исходя из полученных результатов, эксперты сделали вывод, что даже в короткой поездке необходимо основательно закреплять вещи в багажном отделении. Для этого можно использовать сетки, крюки распорки, ремни и органайзеры, выпущенные производителем автомобиля. Также рекомендуется укладывать тяжёлые вещи вниз, а более лёгкие — наверх. Хрупкие и острые предметы нужно как можно лучше запаковать в мягкие материалы и коробки.