В Сети появились первые отрисовки спортивной модели американской марки.
Ford показал первые эскизы GT40 | SpeedMe
В Сети появились первые отрисовки спортивной модели американской марки.
2020-06-12 06:58+03:00
2020-06-12 06:58+03:00
2020-06-12 06:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Подразделение Ford по производительности опубликовало ранние эскизы оригинального гоночного автомобиля GT40, нарисованного 57 лет назад. Конструкция привела к тому, что автомобиль выиграл у Ferrari в Ле-Мане, впервые заняв первое место в 24-часовой гонке на выносливость четыре раза подряд, с 1966 по 1969 год.
Эскизы были найдены архивариусами, просматривавшими негативы. Три из них изображают раннюю концепцию внешнего дизайна GT40; четвертый - это элементы рамы GT40 и компоненты подвески.
Эскизы экстерьера показывают сильное влияние футуристических дорожных автомобилей 1960-х годов. Гладкий кузов можно назвать даже итальянским. Вид спереди особенно выделяет культовую форму экзотических спортивных автомобилей со средним расположением двигателя 1960-х и 1970-х годов.
В профиль эскиз почти напоминает фюзеляж истребителя, с очевидными уклоном к современным теориям аэродинамики. Нос выглядит почти как передний край крыла самолета, и эта форма повторяется на линии заднего крыла.
Возможно, самый захватывающий эскиз - это вид в разрезе, который показывает переднюю и заднюю подвеску GT40, двигатель, аккумулятор и даже запасное колесо. Последние два изображены в передней части GT40, далеко от трансмиссии для лучшего баланса.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Ford показал первые эскизы GT40
В Сети появились первые отрисовки спортивной модели американской марки.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Подразделение Ford по производительности опубликовало ранние эскизы оригинального гоночного автомобиля GT40, нарисованного 57 лет назад. Конструкция привела к тому, что автомобиль выиграл у Ferrari в Ле-Мане, впервые заняв первое место в 24-часовой гонке на выносливость четыре раза подряд, с 1966 по 1969 год.
Эскизы были найдены архивариусами, просматривавшими негативы. Три из них изображают раннюю концепцию внешнего дизайна GT40; четвертый - это элементы рамы GT40 и компоненты подвески.
Эскизы экстерьера показывают сильное влияние футуристических дорожных автомобилей 1960-х годов. Гладкий кузов можно назвать даже итальянским. Вид спереди особенно выделяет культовую форму экзотических спортивных автомобилей со средним расположением двигателя 1960-х и 1970-х годов.
В профиль эскиз почти напоминает фюзеляж истребителя, с очевидными уклоном к современным теориям аэродинамики. Нос выглядит почти как передний край крыла самолета, и эта форма повторяется на линии заднего крыла.
Возможно, самый захватывающий эскиз - это вид в разрезе, который показывает переднюю и заднюю подвеску GT40, двигатель, аккумулятор и даже запасное колесо. Последние два изображены в передней части GT40, далеко от трансмиссии для лучшего баланса.