Следи за скоростью
16+

Skoda выпустила 3-миллионный мотор EA211

На производственных мощностях чешского автопроизводителя в Млада-Болеславле двигатель EA211 собирается в четырех спецификациях объемом от 1,0 до 1,6 литров.
Автор: Полина Котикова, редактор

Как стало известно изданию speedme.ru, Skoda произвела 3-миллионный двигатель EA211 на своем главном заводе в Млада Болеслав. Первый EA211 сошел с производственной линии в 2012 году, и около 800 рабочих в настоящее время производят трех- и четырехцилиндровые вариации данной силовой установки объемом от 1,0 до 1,6 л. Они установлены как на собственных автомобилях компании, так и на других моделях марки Volkswagen Group. Компания выпустила свой первый двигатель еще в 1899 году.

«Надежные и технически инновационные двигатели производятся в Млада-Болеславе более 120 лет, что означает, что завод имеет одну из самых длинных историй производства двигателей во всей автомобильной промышленности. Это еще одна причина, по которой достижение нами отметки в 3 млн EA211 производства Skoda является для нас особенным. Это доказательство нашего опыта и значимости наших компонентов в Volkswagen Group», — отметил член совета директоров ŠKODA AUTO по производству Михаэль Ойеклаус.

Благодаря комплексным мерам по предотвращению распространения коронавируса Skoda в настоящее время производит только 1,9 тыс. единиц в день на своем заводе в Млада-Болеславе вместо обычных 2,4 тыс единиц. Моторная гамма состоит из двигателей 1,0 MPI с отдачей в 60 л.с., 75 и 80 л.с.; 1,0 MPI EVO и 1,0 TSI, который доступен с выходной мощностью 95, 110 и 115 л.с. Четырехцилиндровые варианты EA211: 1.4 TSI, выдающий 128 или 150 л.с. и 1.6 MPI на 110 л.с. Двигатели установлены в 12 моделях, изготовленных различными брендами Volkswagen Group по всему миру.

Производство двигателей в Млада-Болеславе имеет 121-летнюю историю. Всего через четыре года после того, как компания начала производство велосипедов в 1895 году, Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент представили свой первый велосипед с вспомогательным двигателем — одноцилиндровый, мощностью 1,25 или 1,75 л.с. В 1905 году компания Laurin & Klement разработала Voiturette A, свой первый автомобиль с водяным охлаждением 7-PS и объемом цилиндров 1100 куб.