В России продажи новых китайских автомобилей в мае упали на 31% | SpeedMe
В прошлом месяце автомобили китайских брендов разошлись тиражом около 2 тыс. экземпляров, что на 31% меньше, чем в мае 2019 года.
В России продажи новых китайских автомобилей в мае упали на 31% | SpeedMe
В прошлом месяце автомобили китайских брендов разошлись тиражом около 2 тыс. экземпляров, что на 31% меньше, чем в мае 2019 года.
2020-06-24 07:59+03:00
2020-06-24 07:59+03:00
2020-06-24 07:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как отмечают специалисты Ассоциации европейского бизнеса, китайские марки не следуют общему тренду — резкому снижению спроса на новые автомобили. Среди них есть такие бренды, которые в мае даже сумели «выйти в плюс». Так, дилеры самой продаваемой автомобильной марки из Поднебесной — Haval — в прошлом месяце продали 747 автомобилей, превысив результат годичной давности на 5%.
Вторую строчку по объему продаж заняла Geely — за месяц обладателями новых автомобилей этого бренда стали 480 россиян (-35%). У Chery, которая замыкает тройку лидеров, продажи снизились на 34% до 303 штук. Зато у Changan зафиксирован наибольший прирост продаж — в мае 2020 года было реализовано на 124% больше машин, чем годом ранее, или 231 автомобиль. В пятерку лидеров китайского сегмента на российском рынке вошел и FAW (83 шт.), тоже показавший положительную динамику (+19%).
А вот интересная статистика по Lifan, который в скором времени из-за финансовых проблем и многомиллиардных исков может покинут нашу страну. Так, в мае дилеры продали 61 автомобиль, что на 87% меньше прошлогоднего результата. Продажи остальных китайских автопроизводителей в России в прошлом месяце суммарно составили менее 100 единиц.
Ранее сообщалось, что за период с января по май 2020 года реализация новых автомобилей китайских брендов демонстрирует положительную динамику. Так, за этот период продажи составили 14,2 тыс. экземпляров, что на 9% больше, чем в январе — мае 2019 года.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В России продажи новых китайских автомобилей в мае упали на 31%
В прошлом месяце автомобили китайских брендов разошлись тиражом около 2 тыс. экземпляров, что на 31% меньше, чем в мае 2019 года.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как отмечают специалисты Ассоциации европейского бизнеса, китайские марки не следуют общему тренду — резкому снижению спроса на новые автомобили. Среди них есть такие бренды, которые в мае даже сумели «выйти в плюс». Так, дилеры самой продаваемой автомобильной марки из Поднебесной — Haval — в прошлом месяце продали 747 автомобилей, превысив результат годичной давности на 5%.
Вторую строчку по объему продаж заняла Geely — за месяц обладателями новых автомобилей этого бренда стали 480 россиян (-35%). У Chery, которая замыкает тройку лидеров, продажи снизились на 34% до 303 штук. Зато у Changan зафиксирован наибольший прирост продаж — в мае 2020 года было реализовано на 124% больше машин, чем годом ранее, или 231 автомобиль. В пятерку лидеров китайского сегмента на российском рынке вошел и FAW (83 шт.), тоже показавший положительную динамику (+19%).
А вот интересная статистика по Lifan, который в скором времени из-за финансовых проблем и многомиллиардных исков может покинут нашу страну. Так, в мае дилеры продали 61 автомобиль, что на 87% меньше прошлогоднего результата. Продажи остальных китайских автопроизводителей в России в прошлом месяце суммарно составили менее 100 единиц.
Ранее сообщалось, что за период с января по май 2020 года реализация новых автомобилей китайских брендов демонстрирует положительную динамику. Так, за этот период продажи составили 14,2 тыс. экземпляров, что на 9% больше, чем в январе — мае 2019 года.