На видео новинка штурмует легендарную трассу Нюрбургринга.
BMW показала официальный тизер BMW M3 | SpeedMe
На видео новинка штурмует легендарную трассу Нюрбургринга.
2020-06-26 07:25+03:00
2020-06-26 07:25+03:00
2020-06-26 07:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BMW не представит обновленные M3 и M4 до сентября, но это не помешало компании выпустить новое дразнящее видео. В ролике рассказывается о Кристиане Флессе, главе систем динамического вождения в BMW M, и о тестировании и разработке M3 на Nürburgring Nordschleife.
По словам Флессы, новый баварский спортивный седан будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом. Он говорит, что задний привод будет «стандартным».
Несмотря на то, что Флесса проезжает «много кругов» по Нордшляйфе, BMW также проводит испытания M3 на проселочных дорогах, автомагистралях и дорогах с плохой поверхностью. Он говорит, что цель этого состоит в том, чтобы найти «наилучший возможный баланс между производительностью на треке и потребительской эффективностью». По сути, они стараются, чтобы модель работала на трассе, а также была удобна на обычной дороге.
В ролике говорится, что разработчики обратили особое внимание на рулевое управление и амортизаторы M3. В нем также отмечается, что система стабилизации позволит водителям довести автомобиль до предела и удержать его там.
Руководители компании уже подтвердили, что у M3 и M4 будет тот же 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo M, что и у X3 M и X4 M. В результате базовая модель будет иметь мощность 473 л.с., тогда как версия Competition будет выдавать 503 л.с.
Видео также показывает, что M3, оснащенные задним приводом и восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic, будут иметь расход топлива примерно 10,5 л / 100 км, а уровень выбросов CO2 составит 239 г / км. M3 также будет предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач, но ожидается, что она будет эксклюзивной для моделей с задним приводом.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
BMW показала официальный тизер BMW M3
На видео новинка штурмует легендарную трассу Нюрбургринга.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
BMW не представит обновленные M3 и M4 до сентября, но это не помешало компании выпустить новое дразнящее видео. В ролике рассказывается о Кристиане Флессе, главе систем динамического вождения в BMW M, и о тестировании и разработке M3 на Nürburgring Nordschleife.
По словам Флессы, новый баварский спортивный седан будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом. Он говорит, что задний привод будет «стандартным».
Несмотря на то, что Флесса проезжает «много кругов» по Нордшляйфе, BMW также проводит испытания M3 на проселочных дорогах, автомагистралях и дорогах с плохой поверхностью. Он говорит, что цель этого состоит в том, чтобы найти «наилучший возможный баланс между производительностью на треке и потребительской эффективностью». По сути, они стараются, чтобы модель работала на трассе, а также была удобна на обычной дороге.
В ролике говорится, что разработчики обратили особое внимание на рулевое управление и амортизаторы M3. В нем также отмечается, что система стабилизации позволит водителям довести автомобиль до предела и удержать его там.
Руководители компании уже подтвердили, что у M3 и M4 будет тот же 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo M, что и у X3 M и X4 M. В результате базовая модель будет иметь мощность 473 л.с., тогда как версия Competition будет выдавать 503 л.с.
Видео также показывает, что M3, оснащенные задним приводом и восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic, будут иметь расход топлива примерно 10,5 л / 100 км, а уровень выбросов CO2 составит 239 г / км. M3 также будет предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач, но ожидается, что она будет эксклюзивной для моделей с задним приводом.