Автомобили Skoda лидируют по дороговизне ТО в 2 столицах | SpeedMe
Аналитики Autospot провели исследование, сравнив среднюю стоимость планового технического обслуживания самых продаваемых через интернет легковых транспортных средств в Москве и Санкт-Петербурге.
Автомобили Skoda лидируют по дороговизне ТО в 2 столицах | SpeedMe
Аналитики Autospot провели исследование, сравнив среднюю стоимость планового технического обслуживания самых продаваемых через интернет легковых транспортных средств в Москве и Санкт-Петербурге.
2020-06-26 10:06+03:00
2020-06-26 10:06+03:00
2020-06-26 10:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В десятку самых популярных моделей по состоянию на июнь 2020 года с суммарной долей 37% от общего числа купленных на площадке автомобилей вошли представители четырех брендов. Лидером оказался Hyundai Creta, на пятом месте Hyundai Solaris. Корейские Kia Rio и Kia Sportage заняли четвертое и седьмое место соответвтенно. Также в число популярных машин вошли несколько моделей Skoda: Kodiaq, Octavia, Karoq и Rapid. Замыкает топ-10 Volkswagen Tiguan. Так что если учитывать родственные связи Hyundai и Kia, а также чешской Skoda и немецкого Volkswagen, то получается, что слаженную корейско-немецкую компанию разбавил лишь японец Mitsubishi Outlander, занявший сторое место по популярности.
«Мы исследовали именно суммарные расходы на первые три ТО, так как чем дальше, тем больше для российского автовладельца этот фактор выходит на первое место. Российский автовладелец становится по-европейски бережливым, его выбор автомобиля – предельно рациональным. Падение доходов заставляет клиента считать буквально каждую копейку: купить-то куплю, а содержать потом?», - отметил генеральный директор Autospot Дмитрий Андреев.
Самым дорогостоящими в обслуживании в ТОП-10 популярных моделей по сумме трех ТО в российской столице стал Skoda Kodiaq (46 800 рублей). Самым дешевым – Kia Rio (22 535 рублей). В Северной столице дороже всего обслуживать кроссовер Skoda Karoq (43 720 рублей). Дешевле всего – корейский Hyundai Solaris (25 936 рублей).
В целом же картина предсказуема: в большинстве случаев средняя стоимость ТО в Москве дороже, чем в Санкт-Петербурге: Hyundai Creta – на 11%, Hyundai Solaris – на 16%. Владельцы чешских Kodiaq, Octavia, Karoq и Rapid, приехав из Питера в Москву на обслуживание, вынуждены будут платить на 10%, 5%, 1% и 21% соответственно больше. Mitsubishi Outlander при той же смене локации "облегчит карман" своего владельца на 18% стоимости ТО. Что касается Volkswagen и Kia, то здесь результат оказался неожиданным: московское ТО на Tiguan дешевле питерского на 4%, а техобслуживание Kia Rio и Kia Sportage петербужцам, решившим провести ТО «на семи холмах», и вовсе будет стоить в первом случае на 18%, а во втором – на целый 21% дороже.
Если же выйти за рамки десятки лидеров, то самым дорогим по сумме первых трех ТО оказался кроссовер Hyundai Santa Fe – 49 600 рублей при обслуживании в Москве, а самым дешевым – Kia Rio X-Line с суммой в 21 776 рублей там же.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автомобили Skoda лидируют по дороговизне ТО в 2 столицах
Аналитики Autospot провели исследование, сравнив среднюю стоимость планового технического обслуживания самых продаваемых через интернет легковых транспортных средств в Москве и Санкт-Петербурге.
Автор: Никита Новиков, редактор
В десятку самых популярных моделей по состоянию на июнь 2020 года с суммарной долей 37% от общего числа купленных на площадке автомобилей вошли представители четырех брендов. Лидером оказался Hyundai Creta, на пятом месте Hyundai Solaris. Корейские Kia Rio и Kia Sportage заняли четвертое и седьмое место соответвтенно. Также в число популярных машин вошли несколько моделей Skoda: Kodiaq, Octavia, Karoq и Rapid. Замыкает топ-10 Volkswagen Tiguan. Так что если учитывать родственные связи Hyundai и Kia, а также чешской Skoda и немецкого Volkswagen, то получается, что слаженную корейско-немецкую компанию разбавил лишь японец Mitsubishi Outlander, занявший сторое место по популярности.
«Мы исследовали именно суммарные расходы на первые три ТО, так как чем дальше, тем больше для российского автовладельца этот фактор выходит на первое место. Российский автовладелец становится по-европейски бережливым, его выбор автомобиля – предельно рациональным. Падение доходов заставляет клиента считать буквально каждую копейку: купить-то куплю, а содержать потом?», - отметил генеральный директор Autospot Дмитрий Андреев.
Самым дорогостоящими в обслуживании в ТОП-10 популярных моделей по сумме трех ТО в российской столице стал Skoda Kodiaq (46 800 рублей). Самым дешевым – Kia Rio (22 535 рублей). В Северной столице дороже всего обслуживать кроссовер Skoda Karoq (43 720 рублей). Дешевле всего – корейский Hyundai Solaris (25 936 рублей).
В целом же картина предсказуема: в большинстве случаев средняя стоимость ТО в Москве дороже, чем в Санкт-Петербурге: Hyundai Creta – на 11%, Hyundai Solaris – на 16%. Владельцы чешских Kodiaq, Octavia, Karoq и Rapid, приехав из Питера в Москву на обслуживание, вынуждены будут платить на 10%, 5%, 1% и 21% соответственно больше. Mitsubishi Outlander при той же смене локации "облегчит карман" своего владельца на 18% стоимости ТО. Что касается Volkswagen и Kia, то здесь результат оказался неожиданным: московское ТО на Tiguan дешевле питерского на 4%, а техобслуживание Kia Rio и Kia Sportage петербужцам, решившим провести ТО «на семи холмах», и вовсе будет стоить в первом случае на 18%, а во втором – на целый 21% дороже.
Если же выйти за рамки десятки лидеров, то самым дорогим по сумме первых трех ТО оказался кроссовер Hyundai Santa Fe – 49 600 рублей при обслуживании в Москве, а самым дешевым – Kia Rio X-Line с суммой в 21 776 рублей там же.