Следи за скоростью
16+

Опубликована моторная гамма нового Hyundai Santa Fe

Презентация новой генерации корейского кроссовера прошла еще в начале июня, однако тогда автопроизводитель не предоставил технические данные на модель. Но накануне появления Santa Fe в продаже были опубликованы подробности.
Автор: Никита Новиков, редактор

Семиместный автомобиль - первая модель в европейской линейке Hyundai, которая перешла к архитектуре «третьего поколения», которая уже лежит в основе седана Sonata на американском рынке. Бренд утверждает, что новая платформа будет предлагать «улучшенную производительность, эффективность и безопасность».

Главные особенности включают новую систему вентиляции, которая улучшает движение воздуха через отсек двигателя, позволяя теплу рассеиваться и улучшая стабильность машины. Тяжелые компоненты также расположены ниже в шасси для более низкого центра тяжести.

Передняя решетка, которая была значительно расширена и имеет новый трехмерный рисунок сетки, а также находится в окружении пары характерных Т-образных дневных ходовых огней. Нижний воздухозаборник находится внутри новой противоскользящей пластины, а боковые вентиляционные отверстия, ориентированные вертикально.

В задней части Santa Fe появился новый отражатель, который простирается между перепроектированными группами стоп-сигналов и новым нижним бампером в том же стиле, что и передняя часть. Внешний редизайн завершен более широкими колесными арками и новыми конструкциями из легкосплавных дисков.

Приборная панель и центральная консоль были переработаны, а 7,0-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса был заменен на 10,25-дюймовое устройство в стандартной комплектации. Селектор передач тоже исчез, его заменили с помощью кнопки переключения передач на новой плавающей центральной консоли.

Новая роскошная отделка была представлена в верхней части линейки Santa Fe, предлагая сделанные на заказ 20-дюймовые легкосплавные диски и соответствующий цвету бампер и отделку колесной арки, а не черные элементы, которые можно найти на автомобилях с более низкими характеристиками.

«Благодаря ряду новых функций новый Santa Fe продолжает развиваться как автомобиль премиум-класса. Это еще раз показывает, что мы прислушиваемся к нашим клиентам и постоянно предоставляем новейшие функции для удовлетворения их потребностей.Это также касается нашей линейки силовых агрегатов. С введением нового Santa Fe вся наша линейка внедорожников будет доступна с электрифицированными версиями, от гибридных решений до топливных элементов», - сказал вице-президент по маркетингу и продуктам Hyundai Motor Europe Андреас-Кристоф Хоффман (Andreas-Christoph Hoffman).

Новый Santa Fe поступит в продажу в Европе с сентября, а уже завтра, 1 июля, модель появится у дилеров в Корее. Гибридов, как ожидается, в Корее не будет, по крайней мере, на первом этапе. Корейцам Santa Fe предложат с новыми бензиновой «турбочетверкой» 2.5 T-GDi Smartstream и дизелем 2.2 Smartstream, оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями, привод – передний или полный. Поначалу модель будет доступен только с дизелем, его отдача – 202 л.с. и 440 Нм. Бензиновый кроссовер до местных дилеров доберется позже, так что в Hyundai предпочли пока не говорить о мощности этого движка. Впрочем, он наверняка выдает те же 281 л.с. и 421 Нм, что и мотор Sorento (кстати, кросс Kia в Корее тоже пока представлен лишь с дизелем, бензиновая версия появится в третьем квартале).

Дореформенный Hyundai Santa Fe на родине предлагался с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 T-GDi (235 л.с., 353 Нм) и дизелями 2.0 e-VGT (186 л.с., 402 Нм) и 2.2 e-VGT (те же 202 л.с. и 440 Нм, но у этого мотора чугунный блок цилиндров, тогда как у нового дизеля – алюминиевый). Всем двигателям положена 8АКП.

В Корее модернизированный кроссовер представлен в трех комплектациях, у топовой Calligraphy – своя радиаторная решетка. В арсенале паркетника значатся: виртуальная «приборка», система выбора режима движения Terrain Mode (доступны Eco, Sport, Comfort, Smart и «внедорожные» Sand, Snow и Mud), доработанная система удержания в полосе, система предотвращения фронтальных столкновений (с функцией распознавания пешеходов, велосипедистов и машин, также распознает встречный транспорт при повороте на перекрестке), система предотвращения столкновений на парковке при движении задним ходом, ассистент движения по магистрали. 

Дизельный Hyundai Santa Fe обойдется в 31 220 000 – 39 860 000 вон, что эквивалентно примерно 1,82–2,32 млн рублей по текущему курсу.