Следи за скоростью
16+

Милонов предложил запретить BMW в России за пропаганду ЛГБТ

Баварский автопроизводитель на днях изменил свой логотип, унифицировав его в цвета флага ЛГБТ-движения.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Напомним, что на днях компания BMW обновила на свой странице в социальной сети Facebook традиционный логотип бренда, изменив его цвета. Таким образом, баварская марка выразила поддержку ЛГБТ-движению.

Однако, по мнению депутата Госдумы РФ Виталия Милонова, продажу автомобилей марки после данной выходки необходимо запретить на территории нашей страны до тех пор, пока BMW не вернет свой старый логотип.

Милонов утверждает, что BMW можно обвинить в нехарактерном для бизнеса занятии, а именно пропаганде или иных политических убеждений. Кроме того по его мнению, данным жестом компания подпортила себе репутацию.

Отметим, что в след за баварским брендом, в поддержку ЛГБТ-движения свои логотипы также изменили и ряд других автокомпаний. Речь идет о Mercedes-Benz, Daimler, Fiat, Volkswagen и Toyota. В Европе подобная практика является стандартной, однако в Сети многие пользователи расценили это как предательство.