Первую партию кроссовера Volkswagen Nivus раскупили за несколько часов | SpeedMe
В конце прошлого месяца на бразильском авторынке появился новый компактный кроссовер Volkswagen Nivus, который неожиданно для автопроизводителя оказался довольно востребованным.
Первую партию кроссовера Volkswagen Nivus раскупили за несколько часов | SpeedMe
В конце прошлого месяца на бразильском авторынке появился новый компактный кроссовер Volkswagen Nivus, который неожиданно для автопроизводителя оказался довольно востребованным.
2020-07-03 09:53+03:00
2020-07-03 09:53+03:00
2020-07-03 09:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В первые часы после объявления цены нового Nivus дилеры смогли собрать порядка 1,2 тыс. предварительных заявок человек, в результате чего компании пришлось объявить о дополнительной квоте в 1 тыс. машин. Возможно, привлекательности Volkswagen Nivus добавили некоторые дополнительные пакеты опций, обещанные первым клиентам, в числе которых бесплатные страховка на год и подписка на мобильные сервисы, а также предоставление льготных условий при покупке модели в кредит или рассрочку.
Как ранее стало известно изданию speedme.ru, в основу новинки легла платформа MQB-A0, на которой, напомним, созданы зарубежный Polo, хэтчбек Scala и «паркетник» T-Cross. Габаритные размеры модели составляют 4266x1757x1493 мм, а размер колесной базы равен 2566 мм.
Пока безальтернативная версия 200 TSI приводится в движение 3-цилиндровым турбомотором объемом 1.0 литра, который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Мощность силовой установки составляет 128 л.с. и она способна работать на этаноле.
Особую гордость у разработчиков вызывает тот факт, что именно бразильский филиал стал первым в истории компании, который создал машину в цифровом формате. Другими словами, кроссовер проектировался и испытывался в виртуальной среде.
На презентации представители компании особенно обращали внимание на подключаемость автомобиля, которую обеспечивает информационно-развлекательная система VW Play с 10-дюймовым сенсорным экраном. Естественно, «мультимедийка» понимает голосовые команды, может коннектиться с карманными гаджетами и обзавелась уникальным магазином приложений.
Среди продвинутых опций, которые доступны для Volkswagen Nivus, стоит выделить адаптивный круиз-контроль, который никто из конкурентов в Южной Америке не предлагает. Также кроссовер получил функцию автоматического экстренного торможения, камеру сзади, систему бесключевого доступа внутрь авто, цифровую приборную панель диагональю 10 дюймов.
В первой половине 2021 года новинка появится в остальных странах Южной Америки. Во второй половине следующего года Nivus приедет в Европу. О России речи пока не идет.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Первую партию кроссовера Volkswagen Nivus раскупили за несколько часов
В конце прошлого месяца на бразильском авторынке появился новый компактный кроссовер Volkswagen Nivus, который неожиданно для автопроизводителя оказался довольно востребованным.
Автор: Никита Новиков, редактор
В первые часы после объявления цены нового Nivus дилеры смогли собрать порядка 1,2 тыс. предварительных заявок человек, в результате чего компании пришлось объявить о дополнительной квоте в 1 тыс. машин. Возможно, привлекательности Volkswagen Nivus добавили некоторые дополнительные пакеты опций, обещанные первым клиентам, в числе которых бесплатные страховка на год и подписка на мобильные сервисы, а также предоставление льготных условий при покупке модели в кредит или рассрочку.
Как ранее стало известно изданию speedme.ru, в основу новинки легла платформа MQB-A0, на которой, напомним, созданы зарубежный Polo, хэтчбек Scala и «паркетник» T-Cross. Габаритные размеры модели составляют 4266x1757x1493 мм, а размер колесной базы равен 2566 мм.
Пока безальтернативная версия 200 TSI приводится в движение 3-цилиндровым турбомотором объемом 1.0 литра, который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Мощность силовой установки составляет 128 л.с. и она способна работать на этаноле.
Особую гордость у разработчиков вызывает тот факт, что именно бразильский филиал стал первым в истории компании, который создал машину в цифровом формате. Другими словами, кроссовер проектировался и испытывался в виртуальной среде.
На презентации представители компании особенно обращали внимание на подключаемость автомобиля, которую обеспечивает информационно-развлекательная система VW Play с 10-дюймовым сенсорным экраном. Естественно, «мультимедийка» понимает голосовые команды, может коннектиться с карманными гаджетами и обзавелась уникальным магазином приложений.
Среди продвинутых опций, которые доступны для Volkswagen Nivus, стоит выделить адаптивный круиз-контроль, который никто из конкурентов в Южной Америке не предлагает. Также кроссовер получил функцию автоматического экстренного торможения, камеру сзади, систему бесключевого доступа внутрь авто, цифровую приборную панель диагональю 10 дюймов.
В первой половине 2021 года новинка появится в остальных странах Южной Америки. Во второй половине следующего года Nivus приедет в Европу. О России речи пока не идет.