Следи за скоростью
16+

Skoda представила новый Octavia Scout

Модельный ряд Skoda Octavia теперь пополнился модификацией Scout и двумя «заряженными» версиями RS.
Автор: Полина Котикова, редактор

«Новое поколение Octavia является одним из самых важных обновлений моделей для Skoda в этом году и является ключевой частью в настоящее время крупнейшей продуктовой кампании в истории нашей марки. Мы еще более усовершенствовали основные достоинства нашей иконы, а также сделали еще один важный шаг вперед с точки зрения дизайна, возможности подключения и безопасности», — отметил Бернхард Майер, глава чешской марки.

Skoda Octavia в исполнении Scout предлагается с 2007 года: второе поколение Octavia было первой моделью чешского производителя, которая в стандартной комплектации отличается авантюрным внешним видом и полным приводом. После обновления модели в 2009 году такая версия выпускалась до 2012 года. Таким образом, Octavia ознаменовала начало семейства Scout, которое в течение короткого промежутка времени пополнилось такими моделями, как Roomster Scout и второе поколение Fabia Scout. В 2014 году был запущен Octavia Scout на базе третьего поколения. В настоящее время внедорожники Kodiaq и Karoq, а также флагман Superb также доступны в исполнении Scout.

Новое поколение Octavia не стало исключением. Модель в исполнении Scout получила пакет Rough-Road уже в базе, который включает защиту днища кузова и увеличенный на 15 мм дорожный просвет. При оснащении двигателем 2.0 TDI мощностью 200 л.с. Skoda Octavia Scout может буксировать даже прицеп весом до 2 000 кг.

Максимальная вместимость багажника в сегменте увеличилась еще на 30 л до 640 л. Версию Scout можно дополнить также инновационными полностью светодиодными матричными фарами, которые впервые доступны для Octavia и позволяют водител. ехать с постоянно включенным дальним светом.

Новинка доступна с двумя силовыми установками на выбор. Octavia Scout теперь поставляется с новым 2.0 TDI EVO мощностью 200 л.с. и 400 Нм крутящего момента — самым мощным дизельным двигателем в истории Octavia. Кроме того, покупатели могут выбрать модификацию с передним приводом вместо полного. Клиенты могут также выбрать мотор 2.0 TDI мощностью 115 л.с. и 1.5 TSI мощностью 150 л.с. Все они сочетаются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач,. Особо стоит отметить версию с 1,5-литровым TSI, который сочетается с мягкой гибридной технологией и 7-ступенчатым DSG.

Ультрасовременная технология полного привода Skoda Octavia Scout автоматически передает часть крутящего момента на задние колеса в течение доли секунды при пробуксовке передней оси. Это обеспечивает безопасность в грязи и снегу так же, как и на сухом асфальте, и даже улучшает тягу на бездорожье или при буксировке прицепа. Полный привод получает данные от таких систем, как ABS (антиблокировочная тормозная система), ESC (электронная система стабилизации), электронная блокировка дифференциала EDS и XDS+. Таким образом, управляющая электроника может реагировать на изменение условий движения в течение миллисекунд, а также целенаправленно управлять отдельными колесами. При движении по уклону, при низкой нагрузке или по прямой тяга передается только на передние колеса. Всякий раз, когда этого требует ситуация, задний мост активируется для создания дополнительной тяги. Также доступен дополнительный режим «Off-Road», который обеспечивает еще лучшую проходимость на пересеченной местности.

Центральным элементом полноприводной системы Skoda Octavia является многодисковое сцепление шестого поколения с электронным управлением. Для этого нового поколения сцепление было полностью переработано. Система теперь имеет встроенный электронный блок управления (ECU). Этот ЭБУ учитывает особые требования, основанные на выбранном режиме вождения, и соответствующим образом регулирует характеристики автомобиля. Например, в эко-режиме программное обеспечение оценивает стиль вождения владельца, чтобы определить, требуется ли в настоящее время полный привод, и, если необходимо, полностью отключает электродвигатель, который приводит в действие масляный насос. Если требуется привод на все четыре колеса, система перезапускается мгновенно.

Внешне автомобиль можно отличить по традиционным для всех моделей Scout элементам — иным бамперам с металлической защитой днища, пластиковым накладкам на колесных арках и порогах, которые защищают кузов и формируют его внешний вид. Уже в стандартном оснащении модель комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками Braga серебристого цвета. В качестве опции предлагаются также диски Braga цвета антрацит и 19-дюймовые легкосплавные диски Manaslu. Передний и задний диффузоры, рейлинги на крыше и оконные рамы выкрашены в серебристый цвет, как и корпуса электрорегулируемых, складывающихся и обогреваемых боковых зеркал с функцией автоматического затемнения. Octavia Scout в стандартной комплектации оснащен светодиодными противотуманными фарами и имеет эксклюзивные значки SCOUT на передних крыльях.

Салон модели может похвастаться 10-дюймовым экраном модернизированной мультимедийной системы. Центральная консоль элегантна с четкими линиями и украшена хромированными деталями, которые также можно найти на модернизированных дверных накладках и ручках. Новые, мягкие материалы на дверях и приборной панели производят впечатление роскоши. Новое многофункциональное кожаное рулевое колесо с двумя спицами предлагает оснащен 14 кнопками. Эксклюзивные декоративные накладки на приборной панели, а также обивка ThermoFlux и соответствующие логотипы на передних сиденьях — все это типичные функции моделей Scout. Автомобиль также оснащен автоматически затемняющимся зеркалом заднего вида и текстильными ковриками, а также приветственным логотипом SCOUT на центральном дисплее. В качестве опции доступен 3-зонный климат-контроль Climatronic и акустические передние боковые стекла, которые еще больше снижают автомобильный шум в салоне. Используя систему входа в автомобиль без ключа (KESSY), которая входит в стандартную комплектацию, теперь можно открыть машину с любой двери. Электромеханический стояночный тормоз является стандартной функцией.