Следи за скоростью
16+

Эксперты показали эволюцию китайских автомобилей на примере Changan

Китайский автопром всегда вызывал сомнения у россиян, но ведь и он не стоит на месте - машины постоянно совершенствуются, дорабатываются и оснащаются новыми опциями. Данную эволюцию можно проследить на примере кроссовера Changan CS55.
Автор: Никита Новиков, редактор

Китайский бренд Changan имеет достаточно хороший европейский потенциал, хотя его название и звучит «по-восточному». Автопроизводителю во время кризиса удалось опередить многие марки и выйти «в плюс». Интересно, что внешность модели CS55 действительно не разрабатывалась в Китае — за дизайн отвечали итальянские художники. Аналогично поступили и с салоном, который выглядит достаточно приятно, хотя и заметно низкое качество используемого пластика в некоторых местах.

Changan CS55 вобрал в себя лучшие черты западных автомобилей, а качество его изготовления заслуживает особой похвалы — китайским пластиком внутри теперь пахнет не так сильно. В салоне также появился огромный тачскрин мультимедийной системы, цветопередача которого позволяет управлять основными функциями даже в солнечные дни. Туда же выводится картинка с установленной на заднем бампере камеры.

Ходовые характеристики модели инженерам удалось заметно улучшить — машина стала более плавной. Российская версия модели получила в свое оснащение безальтернативный 1,5-литровый мотор, но у того в паре есть турбина, благодаря которой мощность удалось поднять до 143 л.с. И, что самое главное, авто можно заправлять бензином марки АИ-92. Единственный недостаток — отсутствие полного привода во всех комплектациях, хотя задняя подвеска и независимая. Китайский автомобиль на удивление очень безопасный.

Цена также может порадовать — она стартует с отметки в 1,3 млн рублей. Но это и стало причиной популярности автомобиля в России, ведь аналоги от того же Volkswagen обойдутся куда дороже.

Ранее издание speedme.ru писало о ценах на китайские автомобили в России. В ходе ежемесячного мониторинга цен на новые машины китайских брендов были названы изменения, которые произошли на российском рынке. Согласно полученным данным, список представленных у дилеров авто остался неизменным и насчитывает 39 моделей, однако одна модель сменила другую — минивэн GAC GN8 занял место кроссовера Haval H2. Причем конкурент Toyota Alphard теперь является рекордсменом по стоимости среди представителей китайского автопрома, поскольку его цены стартуют с отметки в 3,5 млн рублей. Самым доступным в России, как и раньше, является седан Lifan Solano, который, с учетом скидки, можно приобрести от 580 тыс. рублей.