Mercedes S-Class нового поколения получит версию MBUX | SpeedMe
Уже в среду на медиаплатформе Mercedes me появится вся информация о флагманском седане S-Class нового поколения.
Mercedes S-Class нового поколения получит версию MBUX | SpeedMe
Уже в среду на медиаплатформе Mercedes me появится вся информация о флагманском седане S-Class нового поколения.
2020-07-06 09:54+03:00
2020-07-06 09:54+03:00
2020-07-06 09:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Mercedes-Benz выпустила тизер своего флагманского седана, которым анонсировала его дебют. Официально новинку, а точнее, технологии, которые будут в ней использованы, покажут 8 июля, а вот сама презентация новой генерации S-Class состоится только в сенбяре. Сейчас на тизере изображены только передняя часть нового S, а также первое официальное фото планшетоподобной информационно-развлекательной системе MBUX.
Новинка получит еще более упрощенную переднюю панель, на которой будет доминировать большой экран. Именно через него владелец сможет управлять большинством функций автомобиля, прям как в электрокарах Tesla. Размер дисплея в настоящее время неизвестен, хотя можно с уверенностью сказать, что он получит диагональ примерно 17 дюймов, по аналогии с Tesla Model S и Model X.
Излишне говорить, что комбинация приборов также будет полностью цифровой. Скорее всего, HUD-дисплей будет поддерживать дополненную реальность для навигационной системы.
Что касается силовых установок, то мы точно знаем о появлении V12, но только в моделях Maybach, поскольку компания не планирует выпускать версию AMG S65. При этом более слабые шести- и восьмицилиндровые двигатели получат мягкую гибридную технологию. Как и в случае с W222, в некоторых странах будут предлагаться четырехцилиндровые силовые агрегаты.
Недавно были подтверждено, что модель будет выпускаться с несколькими колесными базами - стандартной, длинной и удлиненной. Также модель сможет похвастаться подруливающей задней осью и автономной системой 3-го уровня, но позже появится и автопилот 4-го уровня. Следующее поколение S будет работать на совершенно новой платформе, которая находится в разработке с 2015 года и будет использоваться большим количеством моделей для распределения затрат.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Mercedes S-Class нового поколения получит версию MBUX
Уже в среду на медиаплатформе Mercedes me появится вся информация о флагманском седане S-Class нового поколения.
Автор: Полина Котикова, редактор
Компания Mercedes-Benz выпустила тизер своего флагманского седана, которым анонсировала его дебют. Официально новинку, а точнее, технологии, которые будут в ней использованы, покажут 8 июля, а вот сама презентация новой генерации S-Class состоится только в сенбяре. Сейчас на тизере изображены только передняя часть нового S, а также первое официальное фото планшетоподобной информационно-развлекательной системе MBUX.
Новинка получит еще более упрощенную переднюю панель, на которой будет доминировать большой экран. Именно через него владелец сможет управлять большинством функций автомобиля, прям как в электрокарах Tesla. Размер дисплея в настоящее время неизвестен, хотя можно с уверенностью сказать, что он получит диагональ примерно 17 дюймов, по аналогии с Tesla Model S и Model X.
Излишне говорить, что комбинация приборов также будет полностью цифровой. Скорее всего, HUD-дисплей будет поддерживать дополненную реальность для навигационной системы.
Что касается силовых установок, то мы точно знаем о появлении V12, но только в моделях Maybach, поскольку компания не планирует выпускать версию AMG S65. При этом более слабые шести- и восьмицилиндровые двигатели получат мягкую гибридную технологию. Как и в случае с W222, в некоторых странах будут предлагаться четырехцилиндровые силовые агрегаты.
Недавно были подтверждено, что модель будет выпускаться с несколькими колесными базами - стандартной, длинной и удлиненной. Также модель сможет похвастаться подруливающей задней осью и автономной системой 3-го уровня, но позже появится и автопилот 4-го уровня. Следующее поколение S будет работать на совершенно новой платформе, которая находится в разработке с 2015 года и будет использоваться большим количеством моделей для распределения затрат.