Следи за скоростью
16+

Британские специалисты превратили Land Rover Defender в электрокар

Легендарный внедорожник Land Rover Defender получил 320-сильную электрическую силовую установку с запасом хода до 320 км.
Автор: Полина Котикова, редактор

Специалист компании Twisted из Йоркшира, специализирующиеся на автомобилях Land Rover, выпустили новый пакет модификаций для классического Defender, который превращает легендарный внедорожник в электрокар. Комплект для переоборудования совместим с Defender 90, 110 и 130 — и его можно заказать уже сейчас. Стоимость такой доработки стартует с отметки в 69 950 фунтов стерлингов или порядка 6,3 млн рублей.

Пакет был разработан в сотрудничестве с голландской компанией Plower, которая уже предлагает комплект для электрического преобразования Defender. Тем не менее, система Twisted гораздо более мощная, чем у голландского бренда, с максимальной мощностью 320 л.с. и 460 Нм крутящего момента, что на 106 л.с. и на 80 Нм больше, чем у комплекта Plower.

Twisted также предлагает дефорсированную версию той же силовой установки, которая обеспечивает лишь 214 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Более мощная способна разгоняться до 100 км/ч всего за 8,2 секунды, в то время как базовая версия силовой установки разгоняет внедорожник за 10 секунд. Обе машины имеют массу 3500 кг, что соответствует оригинальному Defender.

Обе трансмиссии используют один большой электродвигатель, установленный под капотом, который передает привод на все четыре колеса через оригинальную раздаточную коробку Defender с блокировкой дифференциала. Система работает от 60-киловаттного аккумулятора, который установлен под полом Defender, и, как утверждает Twisted, в реальных условиях обеспечит запас хода более 320 км.

Электрическая силовая установка от Twisted более чем вдвое увеличивает выходную мощность Defender Td5, и она всего лишь на 80 л.с. мощности отличается от Defender Works V8. Чтобы контролировать все это, фирма предлагает множество обновлений шасси, включая подвеску Bilstein с увеличенным ходом амортизаторов, дисковые тормоза большего диаметра, улучшенные суппорты и более широкие литые диски с более толстыми шинами.

Обе системы будут оснащены функцией управления электромотором, что позволит владельцам переключаться между различными режимами вождения, включая Sport, Eco и Off-road.

При использовании зарядной станции 22 кВт для полной зарядки аккумулятора Twisted EV потребуется около трех часов. Система также совместима с менее мощными бытовыми зарядными устройствами мощностью 11 кВт, хотя при использовании этой системы время зарядки удваивается.

Пакет EV также может быть дополнен рядом косметических обновлений, включая специальные бамперы, новую решетку радиатора, вентиляционные отверстия в капоте и защиту картера. Покупатели также могут заказать спортивные сиденья Recaro, деревянный руль Moto Lita, улучшенную звукоизоляцию и новую отделку кожей панели приборов.

Twisted говорит, что комплект электроприводов совместим со всеми Land Rover Defenders, и что его установка займет около двух недель на заводе фирмы в Бристоле.