Новый Skoda Enyaq iV вновь заметили на тестах | SpeedMe
Американский портал motor1.com серию новых шпионских снимков электрического кроссовера Skoda Enyaq iV, который заметили на тестах с прицепом.
Новый Skoda Enyaq iV вновь заметили на тестах | SpeedMe
Американский портал motor1.com серию новых шпионских снимков электрического кроссовера Skoda Enyaq iV, который заметили на тестах с прицепом.
2020-07-10 14:44+03:00
2020-07-10 14:44+03:00
2020-07-10 14:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Первая полностью электрическая модель марки Skoda — кроссовер Enyaq iV — вышла на дорожные тесты. Ранее в Сети публиковались снимки с тестовым «мулом», но сейчас на снимках запечатлен практически серийный экземпляр. Правда, он полностью покрыт камуфляжем, но некоторые детали разглядеть удалось.
Как отмечает издание 32cars.ru, общий силуэт кузова заимствован у представленного ранее Volkswagen ID.4. К слову, новинка разделит с ним большую часть агрегатов. При этом экстерьер у Skoda Enyaq iV будет собственный. В этот раз дорожные тесты проходили в Альпах, на горных серпантинах, а кроме того, автомобиль был замечен с прицепом.
Стоит отметить, что новинка станет первым за долгое время автомобилем Skoda в классе заднеприводных моделей. Кроме того, «заряженная» версия Enyaq iV с двумя электромоторами и полным приводом станет самой мощной моделью марки — 302 л.с. По предварительным данным, производство автомобиля начнётся в первой половине будущего года.
Как ранее сообщали специалисты speedme.ru, первая серийная модель Skoda получит задний или полный привод и запас хода около 500 км. На выбор предлагаются три размера батарей и пять вариантов мотором. Полностью электрический внедорожник планируется собирать на главном заводе Skoda в Млада-Болеславе, что делает его первым в Европе автомобилем Volkswagen Group на базе MEB, произведенным за пределами Германии.
Новый Skoda Enyaq iV является новаторским шагом вперед в стратегии электрификации чешского автопроизводителя. Первая серийная модель чешской марки, основанная на модульной платформе для электромобилей MEB от Volkswagen Group, сочетает в себе типичные для бренда достоинства, такие как щедрое пространство и эмоциональный дизайн, с увлекательным и в то же время устойчивым управлением.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Новый Skoda Enyaq iV вновь заметили на тестах
Американский портал motor1.com серию новых шпионских снимков электрического кроссовера Skoda Enyaq iV, который заметили на тестах с прицепом.
Автор: Никита Новиков, редактор
Первая полностью электрическая модель марки Skoda — кроссовер Enyaq iV — вышла на дорожные тесты. Ранее в Сети публиковались снимки с тестовым «мулом», но сейчас на снимках запечатлен практически серийный экземпляр. Правда, он полностью покрыт камуфляжем, но некоторые детали разглядеть удалось.
Как отмечает издание 32cars.ru, общий силуэт кузова заимствован у представленного ранее Volkswagen ID.4. К слову, новинка разделит с ним большую часть агрегатов. При этом экстерьер у Skoda Enyaq iV будет собственный. В этот раз дорожные тесты проходили в Альпах, на горных серпантинах, а кроме того, автомобиль был замечен с прицепом.
Стоит отметить, что новинка станет первым за долгое время автомобилем Skoda в классе заднеприводных моделей. Кроме того, «заряженная» версия Enyaq iV с двумя электромоторами и полным приводом станет самой мощной моделью марки — 302 л.с. По предварительным данным, производство автомобиля начнётся в первой половине будущего года.
Как ранее сообщали специалисты speedme.ru, первая серийная модель Skoda получит задний или полный привод и запас хода около 500 км. На выбор предлагаются три размера батарей и пять вариантов мотором. Полностью электрический внедорожник планируется собирать на главном заводе Skoda в Млада-Болеславе, что делает его первым в Европе автомобилем Volkswagen Group на базе MEB, произведенным за пределами Германии.
Новый Skoda Enyaq iV является новаторским шагом вперед в стратегии электрификации чешского автопроизводителя. Первая серийная модель чешской марки, основанная на модульной платформе для электромобилей MEB от Volkswagen Group, сочетает в себе типичные для бренда достоинства, такие как щедрое пространство и эмоциональный дизайн, с увлекательным и в то же время устойчивым управлением.