Следи за скоростью
16+

Audi и Porsche привлекают покупателей фильмами и футболом

В условиях рекордно низких объемов продаж компании Audi и Porsche организовали кинотеатры под открытым небом, чтобы привлечь клиентов.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Входящие в группу Volkswagen марки Audi, Porsche и Seat стали организовывать для привлечения потребителей мероприятия под открытым небом, сообщает Financial Times. Разговор идет о просмотре фильмов, концертов музыкальных групп и футбола, часто совмещаемом с возможностью проехать на новом авто по испытательному треку.

Подобные мероприятия компании пока проводят лишь в Германии. Дилерские центры здесь уже возобновили работу после отмены связанных с коронавирусом ограничений, но автомобильные реализации в первой половине года снизились почти на 35% — до самого низкого уровня за 30 лет. Audi отмечает, что уже рассматривает идею расширения географии проекта, а Porsche сообщила о переговорах с подразделениями в Лос-Анджелесе и Атланте.

Центр Porsche в Лейпциге в стандартное время принимал около 3000 клиентов в год, но после ограничения авиасообщения подобные приемы практически пропали. В результате компания превратила центр в кинотеатр под открытым небом, ежедневно показывающий фильмы. Максимальное число машин со зрителями здесь может достигать 200.

Audi, в свою очередь, начала кампанию Urban Cinema, в рамках которой продвигает свое новое транспортное средство А3 в 12 немецких городах. В некоторых из них кинотеатры способны впустить 1000 автомобилей. На каждом мероприятии передние ряды зарезервированы под А3 и электрокары e-tron.