Следи за скоростью
16+

Renault в Европе представит бюджетный электрический кроссовер

Dacia, дочерняя компания Renault, снимет занавес со своего первого электромобиля Spring в конце этого года. В Сети появились три патентных изображения производственной версии кроссовера.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Мало того, что французский производитель поставляет в Европу автомобили Dacia с современными двигателями TCe от Renault, в списке поставок также есть несколько моделей с бензиновыми двигателями, которые могут работать на сжиженном газе. Совсем недавно гибридные версии автомобилей бренда были недоступны даже под заказ, а речи о полностью электрических моделях и вовсе не заходило.

У Renault есть Twizy, Zoe и предстоящая полностью электрическая версия Twingo в компактном сегменте EV. Сестринская марка Dacia не может отставать в области электрификации, но Zoe со значками Dacia по логике вещей станет слишком дорогой. Renault Group предложила решение: Renault Сity K-ZE, небольшой электрический автомобиль, который Renault продает в Китае, приходит в Европу под брендом Dacia. Во онлайн-презентации на Женевском автосалоне компания Renault убрала занавес с Spring Concept, и вот финальная версия модели появилась на патентных изображениях.

На самом деле, эти эскизы не добавляют новостей, поскольку Spring Concept был практически готов к производству. Spring обходится без некоторых элементов, которые присутствовали на концептуальном автомобиле. Кроме того, фары, расположенные на один ярус ниже узких светодиодных ДХО, кажутся более простыми по конструкции. Конечно, возможно, Renault представит на рынке версию, более похожую на концепт-кар. Заметное отличие от Spring Concept: серийная версия лишена зарядного порта на правой передней панели. По всей вероятности, этот разъем скрыт за передним логотипом или за обычным клапаном топливного бака.

Spring Concept длиной чуть менее 3,75 метра имел запас хода WLTP около 200 км, но в компании не рассказали, насколько больший аккумулятор установлен в серийном автомобиле. Кроме того, пока нет информации об электродвигателе. Renault City K-ZE, с которым этот «румын» делит свою базу, имеет аккумуляторную батарею мощностью 26,8 кВт-ч и электромотор мощностью 45 л.с., который приводит в движение передние колеса.

Ожидается, что компактный электрический кроссовер появится на рынке в 2021 году, хотя серийная версия дебютирует уже до конца этого года. Как сообщает издание autoweek.nl, Renault обещает сделать его самым дешевым электромобилем в Европе, что звучит очень многообещающе.