Следи за скоростью
16+

Новый кроссовер Skoda вышел на тесты почти без камуфляжа

Чешская компания отправила свой долгожданный первый полностью электрический автомобиль на тестирование. Enyaq будет представлен позже в этом году и появится в продаже в начале 2021 года.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Skoda использует собственную политику, когда речь заходит о тестировании автомобилей. Enyaq IV уже несколько раз замечали на испытаниях как полностью замаскированным, так и практически без камуфляжа. Кроссовер синего цвета, появившийся на свежих шпионских фотоснимках, по мнению autoweek.nl, более точно повторяет последние замеченные прототипы.

Электрический кроссовер Skoda полностью раскрыт за исключением некоторых «умных» наклеек вокруг фар и профессионально «переоборудованной» задней части, которая способна любого ввести в заблуждение. Тем не менее, уже ясно, что Enyaq похож на внедорожник с большой дозой элементов дизайна Vision iV Concept, представленного в прошлом году. Фары острой формы и большая почти полностью закрытая решетка в значительной степени «пережили концептуальную стадию». Основным отличием является задняя часть, где Enyaq получает более похожую на универсал крышу, в то время как у Vision iV была наклонная линия крыши.

Новичок передвигается на платформе MEB, специально разработанной для электромобилей Volkswagen Group, и Skoda недавно объявила, что это значит для Enyaq. Базовым в линейке является Enyaq iV 50 длиной 4,65 метра. Он имеет аккумуляторную батарею на 52 кВт-ч и электродвигатель мощностью 148 л.с. на задней оси, что обеспечивает запас хода на 340 км (WLTP).

Следующим будет Enyaq iV 60 со 179-сильным электромотором на задней оси. Аккумуляторная батарея немного большего размера (58 кВт-ч) должна обеспечить до 390 км пробега на одном заряде. Топовой версией среди заднеприводных вариантов является Enyaq iV 80, мощностью 204 л.с. и дальностью электрического хода в 500 км, который гарантирует АКБ мощностью 77 кВт-ч.

Те, кто предпочитает полный привод, могут выбрать Enyaq iV 80X с аккумуляторной батареей мощностью 77 кВт-ч, двумя электродвигателями (спереди и сзади) суммарной мощностью 265 л.с. Максимально производительная версия RS также имеет передний привод и встроенный аккумулятор на 77 кВт-ч. Пара ее электромоторов развивает мощность до 306 л.с.