Porsche официально представил новый Porsche 911 Turbo | SpeedMe
Немецкий автопроизводитель наконец заполнил пробел в линейке 911 поколения 992 между Carrera S и Turbo S. Цены стартуют с отметки в 170 800 долларов США за купе и 183 600 долларов США за кабриолет.
Porsche официально представил новый Porsche 911 Turbo | SpeedMe
Немецкий автопроизводитель наконец заполнил пробел в линейке 911 поколения 992 между Carrera S и Turbo S. Цены стартуют с отметки в 170 800 долларов США за купе и 183 600 долларов США за кабриолет.
2020-07-16 06:48+03:00
2020-07-16 06:48+03:00
2020-07-16 06:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новый 911 Turbo комплектуется 3,8-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 572 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч у купе занимает всего 2,7 секунды, а кабриолет делает это на 0,1 секунды дольше — за 2,8 с. Оба имеют максимальную скорость в 319 км/ч.
Для сравнения, последний 911 Turbo S имеет мощность 640 л.с. и крутящий момент в 800 Нм. При этом и максимальная скорость составляет 330 км/ч. Этот вариант продается по цене 203 500 долларов США за купе или 216 300 долларов США за кабриолет.
Помимо менее мощного двигателя, 911 Turbo имеет трансмиссию, которая в значительной степени идентична коробке передач у Turbo S. Она представляет собой 8-ступенчатую АКПП с двойным сцеплением, которая передает крутящий момент на все четыре колеса через систему полного привода. Управляемость улучшает подруливающая задняя ось.
Разница между этими двумя моделями заключается в том, что 911 Turbo поставляется с чугунными тормозными суппортами. Их диаметр составляет 408 мм спереди и 380 мм сзади. У Turbo S керамические композитные тормоза Porsche являются опцией.
Салон Porsche 911 Turbo стандартно оснащен 10,9-дюймовым тачскрином информационно-развлекательной системы и сиденьями с электроприводом. Porsche Dynamic Chassis Control, пониженная подвеска и спортивный выхлоп доступны за доплату. Клиенты могут повысить уровень безопасности с помощью InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, системой помощи в удержании полосы движения, камерами кругового обзора и системы ночного видения.
Как ранее писало издание speedme.ru, Росстандарт оформил Одобрение типа транспортного средства на купе и кабриолет Porsche 911 Turbo новой генерации. В документе говорится, что россиянам будет доступен автомобиль с турбонаддувом пониженной мощности.
Такое решение понизило производительность агрегата до 581 л. с., тогда как у оригинала она составляет 650 л. с. Такое нововведение прибавило споркару тяги на низких оборотах и, соответственно, повысило приёмистость с места.
На новые Porsche 911 Turbo S российские дилеры марки уже принимают заказы. Ценник спорткаров стартует с отметки в 15,45 млн рублей.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Porsche официально представил новый Porsche 911 Turbo
Немецкий автопроизводитель наконец заполнил пробел в линейке 911 поколения 992 между Carrera S и Turbo S. Цены стартуют с отметки в 170 800 долларов США за купе и 183 600 долларов США за кабриолет.
Автор: Полина Котикова, редактор
Новый 911 Turbo комплектуется 3,8-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 572 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч у купе занимает всего 2,7 секунды, а кабриолет делает это на 0,1 секунды дольше — за 2,8 с. Оба имеют максимальную скорость в 319 км/ч.
Для сравнения, последний 911 Turbo S имеет мощность 640 л.с. и крутящий момент в 800 Нм. При этом и максимальная скорость составляет 330 км/ч. Этот вариант продается по цене 203 500 долларов США за купе или 216 300 долларов США за кабриолет.
Помимо менее мощного двигателя, 911 Turbo имеет трансмиссию, которая в значительной степени идентична коробке передач у Turbo S. Она представляет собой 8-ступенчатую АКПП с двойным сцеплением, которая передает крутящий момент на все четыре колеса через систему полного привода. Управляемость улучшает подруливающая задняя ось.
Разница между этими двумя моделями заключается в том, что 911 Turbo поставляется с чугунными тормозными суппортами. Их диаметр составляет 408 мм спереди и 380 мм сзади. У Turbo S керамические композитные тормоза Porsche являются опцией.
Салон Porsche 911 Turbo стандартно оснащен 10,9-дюймовым тачскрином информационно-развлекательной системы и сиденьями с электроприводом. Porsche Dynamic Chassis Control, пониженная подвеска и спортивный выхлоп доступны за доплату. Клиенты могут повысить уровень безопасности с помощью InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, системой помощи в удержании полосы движения, камерами кругового обзора и системы ночного видения.
Как ранее писало издание speedme.ru, Росстандарт оформил Одобрение типа транспортного средства на купе и кабриолет Porsche 911 Turbo новой генерации. В документе говорится, что россиянам будет доступен автомобиль с турбонаддувом пониженной мощности.
Такое решение понизило производительность агрегата до 581 л. с., тогда как у оригинала она составляет 650 л. с. Такое нововведение прибавило споркару тяги на низких оборотах и, соответственно, повысило приёмистость с места.
На новые Porsche 911 Turbo S российские дилеры марки уже принимают заказы. Ценник спорткаров стартует с отметки в 15,45 млн рублей.