Следи за скоростью
16+

Названы самые «крутые» внедорожники 90-х

В настоящее время внедорожником не удивишь никого. Даже если он будет черным и тонированным. Но в постсоветской России позволить себе большой черный «джип» мог только человек, связанный с криминалом.
Автор: Никита Новиков, редактор

Специалисты издания UsedCars выбрали шесть моделей внедорожников, которые наводили страх на людей из 90-х. И в первую очередь они отметили Land Rover Discovery I, который выпускался в период с 1989 по 1998 годы. Автомобиль был примечателен приподнятым багажным отсеком, дополнительным остеклением задней части, что делало машину самобытной и узнаваемой.

«Проходимец» оснащался 2,5-литровым турбодизелем с отдачей в 107 л.с., но затем мощность мотора увеличили до 122 л.с. Казалось бы — обычный внедорожник, чем-то напоминающий УАЗ тех времен. Но специфические природные условия, а также отсутствие квалифицированных мастеров привело к тому, что к модели в России относились настороженно. Внедорожник пугал своей ненадежностью и дорогостоящим ремонтом.

Второе место занимает легендарный Gelandewagen. Вряд ли тогда в Германии думали, что их брутальное детище станет культовым для России времен «лихих 90-х», но именно он стал воплощением бандитской мечты. При этом зачастую машину заказывали с штатной броней. Справедливости ради стоит отметить, что владельцы таких машин до сих пор ассоциируются с бандитами постсоветского пространства.

Также в рейтинг попал Jeep Grand Cherokee (ZJ) (1993–1998 годы), которым в большинстве своем также владели исключительно криминальные личности. Более того, название «Джип» стало нарицательным для всех больших и черных внедорожников. А вот фраза «полный фарш» возникла благодаря Ford Explorer, который мог похвастаться подушками безопасности, бортовым компьютером, кожаным салоном и кучей других опций. В рейтинг также попали и два японских внедорожника- Nissan Patrol GR Y60 и Toyota Land Cruiser 80.