Лидером по остаточной стоимости стал Hyundai Solaris | SpeedMe
Специалисты маркетинговой компании Russian Automotive Market Research провели собственное исследование, чтобы выяснить автомобили с наибольшей остаточной стоимостью. Лидером в их рейтинге оказался популярный корейский седан Hyundai Solaris.
Лидером по остаточной стоимости стал Hyundai Solaris | SpeedMe
Специалисты маркетинговой компании Russian Automotive Market Research провели собственное исследование, чтобы выяснить автомобили с наибольшей остаточной стоимостью. Лидером в их рейтинге оказался популярный корейский седан Hyundai Solaris.
2020-07-17 12:07+03:00
2020-07-17 12:07+03:00
2020-07-17 12:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В ходе исследования специалисты проанализировали потерю стоимости и остаточную стоимость ТОР-150 моделей легковых автомобилей в возрасте до 10 лет. При этом оказалось, что Hyundai Solaris уверенно опережает своих ближайших конкурентов в B-классе сразу по двум показателям. Через 3 года эксплуатации остаточная стоимость модели составляет 76,7% с отрывом от второго места в 3,2 процентных пункта. Даже спустя 5 лет владения корейский седан удерживает за собой первую позицию в рейтинге с результатом 60,6% от первоначальной цены.
Исследование RAMR опирается на ежемесячный мониторинг цен на новые и подержанные автомобили и демонстрирует динамику снижения стоимости легковых моделей, наиболее востребованных на первичном рынке. Показатели остаточной стоимости рассчитываются для автомобилей, находящихся в эксплуатации в период от нескольких месяцев до 10 лет.
Напомним, что по данным другого исследования, среди автомобилей сегмента В иностранных марок, которые меньше теряют в цене, лидером стал хэтчбек Renault Sandero. Через 3 года после покупки автомобиль сохранил около 87,51% первоначальной цены. Это соответствует потере не более 12,5%. Второе и третье места делят корейские «собратья» Hyundai Solaris и Kia Rio, у которых индекс остаточной стоимости составил 85,72% и 84,54% соответственно.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Лидером по остаточной стоимости стал Hyundai Solaris
Специалисты маркетинговой компании Russian Automotive Market Research провели собственное исследование, чтобы выяснить автомобили с наибольшей остаточной стоимостью. Лидером в их рейтинге оказался популярный корейский седан Hyundai Solaris.
Автор: Никита Новиков, редактор
В ходе исследования специалисты проанализировали потерю стоимости и остаточную стоимость ТОР-150 моделей легковых автомобилей в возрасте до 10 лет. При этом оказалось, что Hyundai Solaris уверенно опережает своих ближайших конкурентов в B-классе сразу по двум показателям. Через 3 года эксплуатации остаточная стоимость модели составляет 76,7% с отрывом от второго места в 3,2 процентных пункта. Даже спустя 5 лет владения корейский седан удерживает за собой первую позицию в рейтинге с результатом 60,6% от первоначальной цены.
Исследование RAMR опирается на ежемесячный мониторинг цен на новые и подержанные автомобили и демонстрирует динамику снижения стоимости легковых моделей, наиболее востребованных на первичном рынке. Показатели остаточной стоимости рассчитываются для автомобилей, находящихся в эксплуатации в период от нескольких месяцев до 10 лет.
Напомним, что по данным другого исследования, среди автомобилей сегмента В иностранных марок, которые меньше теряют в цене, лидером стал хэтчбек Renault Sandero. Через 3 года после покупки автомобиль сохранил около 87,51% первоначальной цены. Это соответствует потере не более 12,5%. Второе и третье места делят корейские «собратья» Hyundai Solaris и Kia Rio, у которых индекс остаточной стоимости составил 85,72% и 84,54% соответственно.