Автоэксперт назвал четыре главные причины быстрого выхода из строя аккумулятора | SpeedMe
Автоэксперт «За рулем» Михаил Колодочкин выделил четыре главные причины преждевременного выхода из строя аккумуляторной батареи автомобиля.
Автоэксперт назвал четыре главные причины быстрого выхода из строя аккумулятора | SpeedMe
Автоэксперт «За рулем» Михаил Колодочкин выделил четыре главные причины преждевременного выхода из строя аккумуляторной батареи автомобиля.
2020-07-20 05:45+03:00
2020-07-20 05:45+03:00
2020-07-20 05:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Первой причиной является банальная экономия на новом АКБ, когда выбирают в пользу более дешевой детали. Второй причиной является выбор аккумулятора неправильной системы.
«Некоторые современные аккумуляторыне батареи производят по технологии AGM. Они рассчитаны на куда большее количество циклов «разряд-заряда». Поэтому их надлежит использовать в автомобилях с системами «Старт/стоп»», — отметил Колодочкин.
Правда в большинстве случаев российские автовладельцы приобретают взамен штатной батареи «обычную», и в этих случаях выход новой АКБ из строя происходит быстрее обычного. Еще одной причиной преждевременной «смерти» АКБ являются перепады температуры. Правда здесь эксперт не уточнил, в чем именно заключается ошибка, но отметил, что автовладельцам стоит хотя бы иногда следить за состоянием АКБ.
Кроме того, причиной преждевременного выхода из строя АКБ может стать банальная халатность — когда автовладельцы приобретают деталь, не подходящую для конкретного автомобиля не только по своим параметрам, но даже по размерам.
«При установке нештатной батареи провода к ней подцепить еще как-то удается, а вот закрепить должным образом не получается. И владелец начинает «колхозить»: привязывать батарею веревками, скотчем или вовсе оставляет незафиксированной. В движении аккумулятор будет трясти, как на вибростенде. Из-за чего довольно быстро может осыпаться активная масса или появятся трещины — и то, и другое приведет к отказу», — заметил автоэкперт.
Ранее эксперты назвали главные признаки скорой замены шин. Например, об этом намекнет специальный индикатор износа, который расположен в центральных канавках. Если основная часть шины истирается до этого уровня — пора в магазин. Также некоторые автопроизводители добавляют специальный цветной слой, который проступает при сильном износе колес.
Также необходимо не забывать и о равномерном износе шин. В случае когда одна из сторон колеса стерта больше, износ протектора учитывается по минимальной величине. В этом случае автомобилисту следует проверить сход/развал автомобиля. Замятые, слабые участки, трещины и порезы на поверхности шины — тоже сигнал для того, чтобы купить новую резину.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автоэксперт назвал четыре главные причины быстрого выхода из строя аккумулятора
Автоэксперт «За рулем» Михаил Колодочкин выделил четыре главные причины преждевременного выхода из строя аккумуляторной батареи автомобиля.
Автор: Никита Новиков, редактор
Первой причиной является банальная экономия на новом АКБ, когда выбирают в пользу более дешевой детали. Второй причиной является выбор аккумулятора неправильной системы.
«Некоторые современные аккумуляторыне батареи производят по технологии AGM. Они рассчитаны на куда большее количество циклов „разряд-заряда“. Поэтому их надлежит использовать в автомобилях с системами „Старт/стоп“», — отметил Колодочкин.
Правда в большинстве случаев российские автовладельцы приобретают взамен штатной батареи «обычную», и в этих случаях выход новой АКБ из строя происходит быстрее обычного. Еще одной причиной преждевременной «смерти» АКБ являются перепады температуры. Правда здесь эксперт не уточнил, в чем именно заключается ошибка, но отметил, что автовладельцам стоит хотя бы иногда следить за состоянием АКБ.
Кроме того, причиной преждевременного выхода из строя АКБ может стать банальная халатность — когда автовладельцы приобретают деталь, не подходящую для конкретного автомобиля не только по своим параметрам, но даже по размерам.
«При установке нештатной батареи провода к ней подцепить еще как-то удается, а вот закрепить должным образом не получается. И владелец начинает „колхозить“: привязывать батарею веревками, скотчем или вовсе оставляет незафиксированной. В движении аккумулятор будет трясти, как на вибростенде. Из-за чего довольно быстро может осыпаться активная масса или появятся трещины — и то, и другое приведет к отказу», — заметил автоэкперт.
Ранее эксперты назвали главные признаки скорой замены шин. Например, об этом намекнет специальный индикатор износа, который расположен в центральных канавках. Если основная часть шины истирается до этого уровня — пора в магазин. Также некоторые автопроизводители добавляют специальный цветной слой, который проступает при сильном износе колес.
Также необходимо не забывать и о равномерном износе шин. В случае когда одна из сторон колеса стерта больше, износ протектора учитывается по минимальной величине. В этом случае автомобилисту следует проверить сход/развал автомобиля. Замятые, слабые участки, трещины и порезы на поверхности шины — тоже сигнал для того, чтобы купить новую резину.