Следи за скоростью
16+

Электрический седан Mercedes-Benz EQS получит запас хода в 700 км

Запас хода серийной версии модели будет соответствовать концепт-кару.
Автор: Полина Котикова, редактор

Из-за пандемии коронавируса ежегодное собрание Daimler, организованное в этом месяце, было нетрадиционным, поскольку оно проводилось исключительно в Сети. Ола Каллениус рассказал о том, как вспышка COVID-19 отразилась на продажах автомобилей. Также в рамках собрания были озвучены предварительные подробности о новом Mercedes S-Class W223, дебют которого состоится в сентябре. Но самое интересное, что генеральный директор Daimler резко сменил тему на EQS. Он повторил, что это будет автомобиль, разработанный с нуля как электромобиль, а не как электрическое исполнение нового S-Class. Как и концепцт-кар, представленный в 2019 году, серийный вариант будет иметь запас хода более 700 км благодаря батареям, изготовленным на заводе Daimler в Штутгарте-Унтертюркхайме.

Стоит отметить, что запас хода, упомянутый Олой Келлениусом, основан на всемирной процедуре испытаний легковых автомобилей (WLTP), которая гораздо более реалистична, чем новый европейский цикл (NEDC).

Tesla Model S Long Range Plus позиционируется как первый настоящий электромобиль с 700-километровом диапазоном, продаваемый в США. Еще неизвестно, сможет ли Mercedes EQS показать аналогичный или лучший вариант. В настоящее время Tesla Model S, имеющаяся в Европе и имеющая максимальный запас хода, имеет сертификат WLTP, равный 610 км.

Отметим, что в настоящее время Jaguar разрабатывает флагман XJ следующего поколения, который станет полностью электрическим. Тем не менее, последние данные предполагают, что британский роскошный седан дебютирует до конца 2021 года. BMW уже подтвердила, что в следующих 7-Series появится вариант с нулевым выбросом, в то время как Audi планирует выпустить E-Tron A9 в 2024 году.