Skoda официально представила кабриолет на базе Rapid | SpeedMe
Разработкой и выпуском автомобиля занимались студенты из академии Skoda.
Skoda официально представила кабриолет на базе Rapid | SpeedMe
Разработкой и выпуском автомобиля занимались студенты из академии Skoda.
2020-07-20 19:58+03:00
2020-07-20 19:58+03:00
2020-07-20 19:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Команда студентов из академии Skoda представила кабриолет на базе модели Rapid под названием Skoda Slavia. Как утверждается, название для машины выбрано в честь 125-летия компании, когда в самом начале основатели фирмы занимались выпуском велосипедов под маркой Slavia.
Студенты не стали «изобретать велосипед», а попросту заварили задние двери оригинала, оставив без изменений колёсную базу и габариты автомобиля. Вместо заднего ряда был приварен специальный обтекатель из стали, который компенсирует кабриолету отсутствие крыши.
Стоит отметить, что Skoda Slavia не имеет крыши вообще. Вместо ниши под мягкий верх автомобиль получил достаточно большое грузовое отделение, куда помещаются пара электроскутеров Skoda. Правда, для того, чтобы их туда положить, необходимо изловчиться — обтекатель приварен, и доступ в багажник осуществляется через небольшой проём.
В салоне кабриолета расположились два спортивных кресла Sparco с четырёхточечными ремнями безопасности, в остальном интерьер остался практически без изменений. Под капотом Skoda Slavia остался полуторалитровый турбомотор на 150 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой DSG. Правда, выхлопная система была заменена на спортивную, а тормоза позаимствованы у Octavia RS. Разумеется, в серийное производство автомобиль не пойдёт.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Skoda официально представила кабриолет на базе Rapid
Разработкой и выпуском автомобиля занимались студенты из академии Skoda.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Команда студентов из академии Skoda представила кабриолет на базе модели Rapid под названием Skoda Slavia. Как утверждается, название для машины выбрано в честь 125-летия компании, когда в самом начале основатели фирмы занимались выпуском велосипедов под маркой Slavia.
Студенты не стали «изобретать велосипед», а попросту заварили задние двери оригинала, оставив без изменений колёсную базу и габариты автомобиля. Вместо заднего ряда был приварен специальный обтекатель из стали, который компенсирует кабриолету отсутствие крыши.
Стоит отметить, что Skoda Slavia не имеет крыши вообще. Вместо ниши под мягкий верх автомобиль получил достаточно большое грузовое отделение, куда помещаются пара электроскутеров Skoda. Правда, для того, чтобы их туда положить, необходимо изловчиться — обтекатель приварен, и доступ в багажник осуществляется через небольшой проём.
В салоне кабриолета расположились два спортивных кресла Sparco с четырёхточечными ремнями безопасности, в остальном интерьер остался практически без изменений. Под капотом Skoda Slavia остался полуторалитровый турбомотор на 150 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой DSG. Правда, выхлопная система была заменена на спортивную, а тормоза позаимствованы у Octavia RS. Разумеется, в серийное производство автомобиль не пойдёт.