BMW iNext получит высокотехнологичную решетку | SpeedMe
Баварский автопроизводитель продемонстрировал решетку радиатора, которая с 2021 года будет использоваться полностью электрическим кроссовером BMW iNext.
BMW iNext получит высокотехнологичную решетку | SpeedMe
Баварский автопроизводитель продемонстрировал решетку радиатора, которая с 2021 года будет использоваться полностью электрическим кроссовером BMW iNext.
2020-07-25 10:42+03:00
2020-07-25 10:42+03:00
2020-07-25 10:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Поскольку BMW iNext будет полностью электрическим транспортным средством, ему не нужна традиционная передняя решетка для охлаждения двигателя. Тем не менее, немецкий автопроизводитель решил, что дизайн передней панели электрокроссовера все еще должна определять решетка, хотя она и является закрытой, и вместо того, чтобы обеспечивать какой-либо тип охлаждения, она станет носителем важных технологий.
По заявлению BMW, решетка iNext содержит различные радары, камеры и другие датчики, которые играют ключевую роль в обеспечении готовности автомобиля к полностью автономному вождению. Она была разработана в Центре легкого строительства и технологий Ландсхут (LuTZ). BMW называет решетку «глазком» iNext и говорит, что LuTZ будет производить множество других инновационных компонентов для автомобиля, включая его систему электропривода.
«Автоматизированное вождение — это огромный шанс для Германии как промышленного объекта. С ориентированными на будущее технологиями мы создаем решающие конкурентные преимущества. Особенно во время текущей трансформации нашего сектора, наше собственное производство компонентов в Ландсхут как никогда берет на себя роль инновационного центра. Помимо высокоавтоматизированного вождения, мобильность будущего будет характеризоваться электрической мобильностью и цифровизацией — BMW iNEXT является синонимом всего этого», — сказал член правления BMW AG, ответственный за сеть закупок и поставщиков, доктор Андреас Вендт.
Напомним, за производительность BMW iNext будет отвечать система eDrive пятого поколения, которая будет работать на основе 530-сильного электромотора и будет оснащена облегченным аккумулятором мощностью 80 кВт-ч.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
BMW iNext получит высокотехнологичную решетку
Баварский автопроизводитель продемонстрировал решетку радиатора, которая с 2021 года будет использоваться полностью электрическим кроссовером BMW iNext.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Поскольку BMW iNext будет полностью электрическим транспортным средством, ему не нужна традиционная передняя решетка для охлаждения двигателя. Тем не менее, немецкий автопроизводитель решил, что дизайн передней панели электрокроссовера все еще должна определять решетка, хотя она и является закрытой, и вместо того, чтобы обеспечивать какой-либо тип охлаждения, она станет носителем важных технологий.
По заявлению BMW, решетка iNext содержит различные радары, камеры и другие датчики, которые играют ключевую роль в обеспечении готовности автомобиля к полностью автономному вождению. Она была разработана в Центре легкого строительства и технологий Ландсхут (LuTZ). BMW называет решетку «глазком» iNext и говорит, что LuTZ будет производить множество других инновационных компонентов для автомобиля, включая его систему электропривода.
«Автоматизированное вождение — это огромный шанс для Германии как промышленного объекта. С ориентированными на будущее технологиями мы создаем решающие конкурентные преимущества. Особенно во время текущей трансформации нашего сектора, наше собственное производство компонентов в Ландсхут как никогда берет на себя роль инновационного центра. Помимо высокоавтоматизированного вождения, мобильность будущего будет характеризоваться электрической мобильностью и цифровизацией — BMW iNEXT является синонимом всего этого», — сказал член правления BMW AG, ответственный за сеть закупок и поставщиков, доктор Андреас Вендт.
Напомним, за производительность BMW iNext будет отвечать система eDrive пятого поколения, которая будет работать на основе 530-сильного электромотора и будет оснащена облегченным аккумулятором мощностью 80 кВт-ч.