Новый Rolls-Royce Ghost станет «чистейшим выражением» бренда | SpeedMe
Глава Rolls Торстен Мюллер-Отвес готовит клиентов к запуску первой модели после пандемии Covid-19.
Новый Rolls-Royce Ghost станет «чистейшим выражением» бренда | SpeedMe
Глава Rolls Торстен Мюллер-Отвес готовит клиентов к запуску первой модели после пандемии Covid-19.
2020-07-27 07:00+03:00
2020-07-27 07:00+03:00
2020-07-27 07:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Руководитель Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос говорит, что новый роскошный седан Ghost, который должен быть представлен позже в этом году, будет «самым чистым выражением Rolls-Royce» с «чистым» дизайном, отражающим новую тенденцию к «пост» роскоши».
Премиальная марка в настоящее время вносит последние штрихи в версию второго поколения конкурента Bentley Flying Spur, и Мюллер-Отвес попытался сгладить путь к запуску критически важной машины в открытом письме, адресованном потенциальным клиентам, - и поделился с Autocar - это молчаливо решает проблему запуска ультра-роскошного автомобиля, учитывая проблемы продолжающейся пандемии Covid-19.
В письме Мюллер-Отвос отмечает, что с момента его запуска в 2009 году оригинальный Ghost стал самой успешной моделью в долгой истории Rolls-Royce, которую он связывает с тем, что это автомобиль, владельцы которого могут получать удовольствие от вождения.
«Они также по достоинству оценили простоту автомобиля, или, как они выражаются, «немного меньший, менее показной способ владения Rolls-Royce ». В дальнейшем наши клиенты выразили горячее желание еще больше минимализма в дизайн», - сказал он.
Мюллер-Отвос сказал, что исследование фирмы показало, что тенденция отражает более широкое движение среди покупателей предметов роскоши к тому, что Rolls назвал «пост-роскошь» - движение «к предметам роскоши, которые празднуют сокращение и сдержанность».
Отметив, что модели Rolle-Royce всегда «вдохновляют на величие и дарят ощущение театра и волшебства», Мюллер-Отвос сказал, что новый Ghost, на разработку которого ушло пять лет, отразит это движение к сокращению. «Ghost - это самое чистое выражение Rolls-Royce», - писал Мюллер-Отвос.
«Он превращает основы нашего бренда в красивый, минималистичный, но в то же время очень сложный продукт, который идеально согласуется с потребностями наших клиентов-призраков и, как мне кажется, идеально соответствует времени, в котором мы все живем», - говорит он.
Новый Ghost перейдет на новую платформу, используемую совместно с BMW 7-й серии, и Мюллер-Отвос отметил, что единственными компонентами, перенесенными из успешного оригинала, были шильдики и логотип.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Новый Rolls-Royce Ghost станет «чистейшим выражением» бренда
Глава Rolls Торстен Мюллер-Отвес готовит клиентов к запуску первой модели после пандемии Covid-19.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Руководитель Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос говорит, что новый роскошный седан Ghost, который должен быть представлен позже в этом году, будет «самым чистым выражением Rolls-Royce» с «чистым» дизайном, отражающим новую тенденцию к «пост» роскоши».
Премиальная марка в настоящее время вносит последние штрихи в версию второго поколения конкурента Bentley Flying Spur, и Мюллер-Отвес попытался сгладить путь к запуску критически важной машины в открытом письме, адресованном потенциальным клиентам, - и поделился с Autocar - это молчаливо решает проблему запуска ультра-роскошного автомобиля, учитывая проблемы продолжающейся пандемии Covid-19.
В письме Мюллер-Отвос отмечает, что с момента его запуска в 2009 году оригинальный Ghost стал самой успешной моделью в долгой истории Rolls-Royce, которую он связывает с тем, что это автомобиль, владельцы которого могут получать удовольствие от вождения.
«Они также по достоинству оценили простоту автомобиля, или, как они выражаются, «немного меньший, менее показной способ владения Rolls-Royce ». В дальнейшем наши клиенты выразили горячее желание еще больше минимализма в дизайн», - сказал он.
Мюллер-Отвос сказал, что исследование фирмы показало, что тенденция отражает более широкое движение среди покупателей предметов роскоши к тому, что Rolls назвал «пост-роскошь» - движение «к предметам роскоши, которые празднуют сокращение и сдержанность».
Отметив, что модели Rolle-Royce всегда «вдохновляют на величие и дарят ощущение театра и волшебства», Мюллер-Отвос сказал, что новый Ghost, на разработку которого ушло пять лет, отразит это движение к сокращению. «Ghost - это самое чистое выражение Rolls-Royce», - писал Мюллер-Отвос.
«Он превращает основы нашего бренда в красивый, минималистичный, но в то же время очень сложный продукт, который идеально согласуется с потребностями наших клиентов-призраков и, как мне кажется, идеально соответствует времени, в котором мы все живем», - говорит он.
Новый Ghost перейдет на новую платформу, используемую совместно с BMW 7-й серии, и Мюллер-Отвос отметил, что единственными компонентами, перенесенными из успешного оригинала, были шильдики и логотип.