Эксперт назвал причины большого объема масла в двигателе | SpeedMe
Многие автомобилисты задаются вопросом, зачем заливать в силовую установку автомобиля 3 и более литра моторного масла, ведь на самом деле для смазки деталей двигателя настолько большой объем не нужен. На этот вопрос постарались ответить эксперты «За Рулем».
Эксперт назвал причины большого объема масла в двигателе | SpeedMe
Многие автомобилисты задаются вопросом, зачем заливать в силовую установку автомобиля 3 и более литра моторного масла, ведь на самом деле для смазки деталей двигателя настолько большой объем не нужен. На этот вопрос постарались ответить эксперты «За Рулем».
2020-07-28 14:56+03:00
2020-07-28 14:56+03:00
2020-07-28 14:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Специалисты отметили, что зачастую при работе мотора с маслом контактирует небольшое количество деталей, однако большой объем смазывающей жидкости помпой постоянно гоняется по системе. Если жидкости мало, обороты работы масляного насоса увеличиваются, ведь масло должно постоянно циркулировать по кругу.
А вот если использовать небольшой объем масла, то основное назначение по смазыванию деталей и очищению поверхности приходится выполнять меньшему количеству смазывающей жидкости. Уменьшение объема ведет к тому, что масло работает интенсивнее, следовательно, быстрее выходит из строя и требует замены. Не обратив на это внимание, можно столкнуться и с более серьезными проблемами — от поломки насоса до замены силового двигателя. Поэтому автопроизводители всегда тщательно высчитывают необходимый объем моторного масла, чтобы силовые установки работали как можно дольше.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Эксперт назвал причины большого объема масла в двигателе
Многие автомобилисты задаются вопросом, зачем заливать в силовую установку автомобиля 3 и более литра моторного масла, ведь на самом деле для смазки деталей двигателя настолько большой объем не нужен. На этот вопрос постарались ответить эксперты «За Рулем».
Автор: Никита Новиков, редактор
Специалисты отметили, что зачастую при работе мотора с маслом контактирует небольшое количество деталей, однако большой объем смазывающей жидкости помпой постоянно гоняется по системе. Если жидкости мало, обороты работы масляного насоса увеличиваются, ведь масло должно постоянно циркулировать по кругу.
А вот если использовать небольшой объем масла, то основное назначение по смазыванию деталей и очищению поверхности приходится выполнять меньшему количеству смазывающей жидкости. Уменьшение объема ведет к тому, что масло работает интенсивнее, следовательно, быстрее выходит из строя и требует замены. Не обратив на это внимание, можно столкнуться и с более серьезными проблемами — от поломки насоса до замены силового двигателя. Поэтому автопроизводители всегда тщательно высчитывают необходимый объем моторного масла, чтобы силовые установки работали как можно дольше.