Volkswagen в РФ привезет новый компактный кроссовер | SpeedMe
Немецкая компания собирается расширить географию реализации паркетника, который, по факты, является аналогом Skoda Karoq.
Volkswagen в РФ привезет новый компактный кроссовер | SpeedMe
Немецкая компания собирается расширить географию реализации паркетника, который, по факты, является аналогом Skoda Karoq.
2020-07-28 21:21+03:00
2020-07-28 21:21+03:00
2020-07-28 21:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Еще в 2018 году в Поднебесной показали кроссовер Volkswagen Tharu, он располагается на ступеньку ниже Tiguan. И только в КНР пока и реализуют модель, данную вариацию производят на местном предприятии СП VW и SAIC. Однако давно мы знаем, что выпуск данного паркетника также наладят в Мексике (оттуда его собираются направлять и в США), Аргентине и России. Кстати, в марте Герберт Дисс, глава Volkswagen, в своей речи, которая была посвящена годовому отчету деятельности всего концерна, еще раз положительно отозвался о том, что Skoda и немецкая компания готовят для России новые SUV. Похоже, разговор шел о Skoda Karoq и аналоге Tharu, ведь эти модели являются ближайшими родственниками.
Ранее стало известно, что за пределами Поднебесной кросс могут назвать Tarek, однако официально название еще не раскрывали. Благодаря старым фото нам известно, что мексиканский паркетник внешне отличается от китайского Tharu. У аргентинской версии вроде бы тоже свой дизайн: у такого SUV весьма другие фары, передний бампер и радиаторная решетка.
В Китае за основу для модели VW взяли местный растянутый Skoda Karoq: у предназначенного для Китая Tharu длина равна 4453 мм (+21 мм в сравнении с китайским Karoq), колесная база – 2680 мм (на 8 мм меньше, чем у «поднебесного» аналога от Skoda).
Российский вариант паркетника VW будет сильно похож на наш Skoda Karoq. Длина российской Skoda равняется 4382 мм, колесная база – 2630 или 2638 мм (в зависимости от привода). В России модель сегодня можно приобрести с 1.4 TSI (150 л.с.), который работает вместе с 8АКП или DSG6, полный привод предлагается лишь кроссу с роботизированной коробкой. Позже на авторынке появится Karoq с калужским «атмосферником» 1.6 MPI (110 л.с.), этот агрегат трудится в тандеме c «механикой» или 6АКП.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Volkswagen в РФ привезет новый компактный кроссовер
Немецкая компания собирается расширить географию реализации паркетника, который, по факты, является аналогом Skoda Karoq.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Еще в 2018 году в Поднебесной показали кроссовер Volkswagen Tharu, он располагается на ступеньку ниже Tiguan. И только в КНР пока и реализуют модель, данную вариацию производят на местном предприятии СП VW и SAIC. Однако давно мы знаем, что выпуск данного паркетника также наладят в Мексике (оттуда его собираются направлять и в США), Аргентине и России. Кстати, в марте Герберт Дисс, глава Volkswagen, в своей речи, которая была посвящена годовому отчету деятельности всего концерна, еще раз положительно отозвался о том, что Skoda и немецкая компания готовят для России новые SUV. Похоже, разговор шел о Skoda Karoq и аналоге Tharu, ведь эти модели являются ближайшими родственниками.
Ранее стало известно, что за пределами Поднебесной кросс могут назвать Tarek, однако официально название еще не раскрывали. Благодаря старым фото нам известно, что мексиканский паркетник внешне отличается от китайского Tharu. У аргентинской версии вроде бы тоже свой дизайн: у такого SUV весьма другие фары, передний бампер и радиаторная решетка.
В Китае за основу для модели VW взяли местный растянутый Skoda Karoq: у предназначенного для Китая Tharu длина равна 4453 мм (+21 мм в сравнении с китайским Karoq), колесная база – 2680 мм (на 8 мм меньше, чем у «поднебесного» аналога от Skoda).
Российский вариант паркетника VW будет сильно похож на наш Skoda Karoq. Длина российской Skoda равняется 4382 мм, колесная база – 2630 или 2638 мм (в зависимости от привода). В России модель сегодня можно приобрести с 1.4 TSI (150 л.с.), который работает вместе с 8АКП или DSG6, полный привод предлагается лишь кроссу с роботизированной коробкой. Позже на авторынке появится Karoq с калужским «атмосферником» 1.6 MPI (110 л.с.), этот агрегат трудится в тандеме c «механикой» или 6АКП.