Обновлённый Porsche Panamera Sport Turismo замечен на Нюрбургринге | SpeedMe
Porsche продолжает разработку Panamera 2021 года, дебют которой ожидается в ближайшие несколько месяцев.
Обновлённый Porsche Panamera Sport Turismo замечен на Нюрбургринге | SpeedMe
Porsche продолжает разработку Panamera 2021 года, дебют которой ожидается в ближайшие несколько месяцев.
2020-07-29 10:21+03:00
2020-07-29 10:21+03:00
2020-07-29 10:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Porsche работает над обновлением для Panamera Sport Turismo и после серии зимних тестов, прототип новинки был замечен на легендарной трассе Нюрбургринга с меньшим количеством камуфляжа и гибридной силовой установкой, о чем свидетельствуют два топливных лючка по обе стороны от машины.
Несмотря на очень маленький камуфляж, сложно сразу найти какие-либо различия в дизайне тестового автомобиля. Porsche, видимо, не хочет слишком сильно менять облик нынешней Panamera, которую хвалят за внушительную спортивную внешность.
Фейслифтинг внесет ряд действительно тонких отличий, чтобы освежить Panamera и сделать его более похожим на 911. Эти изменения будут включать слегка измененные бамперы спереди и сзади, а также незначительные перемены в оптике.
Тестовый автомобиль, по-видимому, является одним из двух подключаемых гибридных вариантов Panamera, что означает либо 4 E-Hybrid, либо Turbo S E-Hybrid. Помимо наличия лючка зарядки на левой стороне автомобиля, яркие тормозные суппорты Acid Green предают индивидуальность модели.
Салон Panamera по-прежнему считается одним из лучших в своем сегменте и, как ожидается, интерьер получит обновленные технологии и новые возможности подключения, но не ожидайте каких-либо серьезных изменений дизайна. Единственное отличие это замена селектора передач текущей модели на более новый и меньший блок от 911.
Обновление Porsche Panamera в середине цикла, скорее всего, представит улучшения во всем диапазоне силовых агрегатов, в том числе для вышеупомянутых электрифицированных моделей, на которые приходится более половины общих продаж Panamera в Европе.
Нынешний Porsche Panamera предлагается с довольно широким спектром моторов, включая 2,9-литровый V6 мощностью 325 л.с, и 434 л.с., а также 4,0-литровый V8 мощностью 454 л.с. в GTS. Кроме того версия Turbo турбо имеет 4,0-литровый V8 с отдачей в 550 л.с. E-Hybrid сочетает в себе 2,9-литровый V6 с электродвигателем и выдает 456 л.с., тогда как Turbo S E-Hybrid обладает не менее 671 л.с.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Обновлённый Porsche Panamera Sport Turismo замечен на Нюрбургринге
Porsche продолжает разработку Panamera 2021 года, дебют которой ожидается в ближайшие несколько месяцев.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания Porsche работает над обновлением для Panamera Sport Turismo и после серии зимних тестов, прототип новинки был замечен на легендарной трассе Нюрбургринга с меньшим количеством камуфляжа и гибридной силовой установкой, о чем свидетельствуют два топливных лючка по обе стороны от машины.
Несмотря на очень маленький камуфляж, сложно сразу найти какие-либо различия в дизайне тестового автомобиля. Porsche, видимо, не хочет слишком сильно менять облик нынешней Panamera, которую хвалят за внушительную спортивную внешность.
Фейслифтинг внесет ряд действительно тонких отличий, чтобы освежить Panamera и сделать его более похожим на 911. Эти изменения будут включать слегка измененные бамперы спереди и сзади, а также незначительные перемены в оптике.
Тестовый автомобиль, по-видимому, является одним из двух подключаемых гибридных вариантов Panamera, что означает либо 4 E-Hybrid, либо Turbo S E-Hybrid. Помимо наличия лючка зарядки на левой стороне автомобиля, яркие тормозные суппорты Acid Green предают индивидуальность модели.
Салон Panamera по-прежнему считается одним из лучших в своем сегменте и, как ожидается, интерьер получит обновленные технологии и новые возможности подключения, но не ожидайте каких-либо серьезных изменений дизайна. Единственное отличие это замена селектора передач текущей модели на более новый и меньший блок от 911.
Обновление Porsche Panamera в середине цикла, скорее всего, представит улучшения во всем диапазоне силовых агрегатов, в том числе для вышеупомянутых электрифицированных моделей, на которые приходится более половины общих продаж Panamera в Европе.
Нынешний Porsche Panamera предлагается с довольно широким спектром моторов, включая 2,9-литровый V6 мощностью 325 л.с, и 434 л.с., а также 4,0-литровый V8 мощностью 454 л.с. в GTS. Кроме того версия Turbo турбо имеет 4,0-литровый V8 с отдачей в 550 л.с. E-Hybrid сочетает в себе 2,9-литровый V6 с электродвигателем и выдает 456 л.с., тогда как Turbo S E-Hybrid обладает не менее 671 л.с.